17 марта 2012 г.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СЛУГИ БОЖЬЕГО

"И потому ревностно стараемся... быть Ему угодными..." (2-е Коринфянам 5:9)

"И потому ревностно стараемся..." Это очень трудное дело -- постоянно
помнить о своей главной цели. Это значит твердо держаться высоких идеалов
из года в год и стараться не души приводить к Богу или церкви и пробуждения
организовывать, а стремиться только к одному -- "быть Ему угодными". Наши
дела кончаются пшиком не потому, что у нас мало духовного опыта, а потому,
что мы не очень-то усердно храним верность своему идеалу. Хотя бы раз в
неделю проведите пред Богом инвентаризацию своей духовной жизни и
посмотрите, стараетесь ли вы, чтобы жизнь ваша была такой, какой хочет ее
видеть Он. Павел поступает, как музыкант, которому не нужны аплодисменты
зала, если он замечает взгляд одобрения на лице своего учителя.
И любые устремления, которые хотя бы на миллиметр отступают в сторону от
этого, главного -- "быть Ему угодными", могут привести нас к краху, к
отвержению. Учитесь распознавать, куда вас ведут желания и старания, и
тогда вы поймете, почему так важно жить, не сводя глаз с Господа Иисуса
Христа. Павел говорит: "Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя
другим, самому не остаться недостойным" (1 Кор. 9:27), то есть: "Чтобы тело
мое не толкнуло меня на неправильный путь, я постоянно настороже, всегда
готов усмирять и порабощать его".

Мне нужно научиться соотносить все с главной своей целью и делать это
постоянно. Я только того стОю пред Богом на людях, чего стОю один на один с
Богом. Так какова же моя главная цель -- быть угодным Ему и принятым Им или
все-таки цель у меня пониже, хоть и очень благородная?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters