12 марта 2012 г.

ОСТАВЛЯТЬ ТАК ОСТАВЛЯТЬ

"И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою".
(Марка 10:28)

Наш Господь по сути отвечает Петру, что оставлять "все" нужно ради Него
Самого, а не ради того, что от этого будет ученикам. Будьте осторожны. Нет
ли в вашем отречении от "всего" коммерческой жилки: "Я отдамся Богу, потому
что хочу избавиться от греха, потому что хочу стать святым"? Все это
придет, если вы будете помнить, кто вы, а кто Бог. Но не это в христианстве
главное. Если мы оставляем все, то оставляем просто так, а не за что-то. Мы
все настолько прониклись духом коммерции, что к Богу идем только затем,
чтобы что-то от Него получить, а не просто ради Него Самого. Это то же
самое, что сказать: "Нет, Господи, Ты мне не нужен, мне нужен я сам, только
чистенький и исполненный Духом Святым, чтобы меня можно было выставить всем
напоказ и чтобы я мог сказать: "Вот что сделал мне Бог"". Если мы что-то
отдаем Богу только для того, чтобы получить взамен больше, никакое это не
отречение, никакого Святого Духа здесь нет и близко -- это жалкий интерес
обыкновенного торгаша. То, что мы попадаем на небеса, то, что мы
избавляемся от греха, то, что мы можем на что-то пригодиться Богу, -- все
это для истинного отречения главного значения не имеет, отрекаются от всего
по-настоящему только ради Самого Иисуса Христа.
Когда на нашем пути встают отношения с людьми, кем для нас становится Иисус
Христос? Большинство из нас Его оставляют: "Да, Господи, я слышал Твой зов.
Но вот тут с матерью проблемы (с женой, с моими собственными интересами), и
дальше я пока пойти не смогу". "Тогда, -- говорит Иисус, -- ты не можешь
быть Моим учеником".

Истинность отречения всегда проверяется тем, насколько мы можем преодолеть
плотские привязанности. Преодолевайте их, и не бойтесь -- Бог долюбит за
вас всех тех, кого вам пришлось обидеть, отрекаясь от них. Пусть ничто не
помешает вам "оставить все" для Бога. Большинство из нас знакомы с этим
лишь в теории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters