21 марта 2012 г.

ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ХРИСТОМ ИЛИ УМЕРЕТЬ С НИМ?

"Я сораспялся Христу". (Гал. 2:19)

Каждому из нас обязательно нужно подписать смертный приговор своей
греховной природе, своему влечению ко греху, облечь все свои благие порывы
и благородные убеждения в четкую форму, вынести вердикт своей склонности ко
греху, а точнее, своим правам на самого себя. Павел говорит: "Я сораспялся
Христу". Он не говорит: "Я решил подражать Христу" или "Попробую за Ним
идти". Он говорит именно так, что значит: "Я умер вместе с Ним, Его
смертью". И когда я прихожу к такому решению и начинаю действовать, исходя
из него, тогда все, что Христос совершил на кресте для меня, начинает
совершаться во мне. Когда я добровольно отдаюсь Богу, у Духа Святого
появляется возможность наделить меня святостью Иисуса Христа.
"...И уже не я живу..." Я остаюсь самим собой, но суть моей жизни, ее
движущие мотивы и сила, которая ею руководит, меняются неузнаваемо. Телом я
все тот же, но во мне уничтожено древнее сатанинское право самому
распоряжаться своей жизнью.

"А что ныне живу во плоти..." не той жизнью, которой хотел бы жить и о
которой прошу Бога, а жизнью, которой реально живу именно сейчас, жизнью,
которую видят люди, -- "живу верою в Сына Божия". И тут речь не столько о
вере самого Павла в Иисуса Христа, сколько о вере, которую ему даровал Сын
Божий. Это уже не вера в саму веру, а вера, преодолевающая все преграды,
которые только можно себе представить, вера такая, какая была у Сына
Божьего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters