14 марта 2012 г.

ПОСЛУШАНИЕ

"...Того вы и рабы, кому повинуетесь..." (Римлянам 6:16)

Первое, что мне нужно сделать, когда я пытаюсь разобраться, во власти какой
силы нахожусь, -- это признать неприятный факт, что я в ответе за то, кто
мной управляет. Если я раб самому себе, виноват в этом я, потому что в
какой-то момент в прошлом я добровольно сделался рабом своего "я". Точно
так же, если я повинуюсь Богу, я это делаю потому, что когда-то покорился
Ему.
Стоит ребенку стать эгоистом, рабом своего "я", и он попадет в рабство к
самой жестокой тирании, какая только есть на земле. В человеческой душе
самой по себе просто нет сил, способных разорвать узы рабства, в которые мы
добровольно даем себя заковать. Стоит поддаться всего на секунду какой-либо
похоти (а похоть -- это все то, о чем мы говорим: "Мне это нужно прямо
сейчас", будь то похоть плоти или похоть ума), поддаться всего разок -- и,
хоть вы потом будете себя ненавидеть за свою слабость, вы станете рабом
того, чему поддались. И человеческими силами от этого не избавиться никак,
здесь может помочь лишь Искупление. Нужно в полном уничижении покориться
Тому единственному, Кто может сломить власть любой другой силы, Господу
Иисусу Христу: "Он помазал Меня... проповедовать пленным освобождение" (Лк.
4:18).

А убеждаемся мы в этом на самых смешных мелочах. "Ну, уж от этой-то
привычки я откажусь, когда только захочу". Не откажетесь. Окажется, что эта
привычка вас полностью держит в своей власти, потому что покорились вы ей
добровольно. Легко говорить, что Бог разорвет все оковы, и в то же самое
время жить в самом беспросветном рабстве своему "я". А если покориться
Христу, то в жизни любого человека всякому рабству обязательно придет
конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters