1 сентября 2012 г.

КУРС НА СВЯТОСТЬ

"...Будьте святы, потому что Я свят". (1-е Петра 1:16)

Постоянно напоминайте себе, в чем цель вашей жизни. Предназначение человека
не в счастье, не в здоровье, а в святости. В наше время у людей слишком
много интересов, и порожденные этими интересами желания нас губят, даже
желания правильные, хорошие, благородные. Возможно, они когда-то
осуществятся, но до поры, на время Богу придется их умертвить. Для человека
важно только одно -- примет ли он такого Бога, Который хочет его сделать
святым. Человеку во что бы то ни стало нужно занять правильное положение по
отношению к Богу.
Верю ли я, что мне нужно стать святым? Верю ли я, что Бог может в меня
войти и сделать меня святым? Если своей проповедью вы меня убеждаете, что я
не свят, я вашей проповедью возмущен. Проповедь Евангелия вызывает у меня
крайнее возмущение, потому что она безоговорочно убеждает меня в том, что я
не свят. Но вместе с возмущением она вызывает и страстное желание. Богом
человечеству предначертан лишь один смысл жизни -- святость. Его
единственная цель -- побольше сотворить святых. Бог -- это не машина для
того, чтобы навечно благословлять людей. Он пришел не для того, чтобы
спасти людей от погибели из жалости к ним, Он пришел, чтобы спасти людей от
погибели, потому что создал их для святости. Смысл слова "умилостивление"
заключается в том, что Бог может смертью Иисуса Христа восстановить
совершенное единство между Собой и мной, и между нами уже не пробежит ни
одна тучка.

У вас не должно быть никакого снисхождения -- из сочувствия к себе ли, либо
к кому-то еще -- к любой привычке, которая несовместима со святостью
Божьей. Святость -- это непорочное хождение ногами, непорочная речь устами,
непорочное мышление мозгами. Все, что во мне и моей жизни есть, находится
под пристальным вниманием Бога. Святость это не только то, что мне дает
Бог, но и то, как во мне проявляется данное мне Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters