4 сентября 2012 г.

НЕ СВОИ, А ЕГО!

"...Они были Твои, и Ты дал их Мне". (Иоанна 17:6)

Миссионер -- это тот, кому Дух Святой открыл, что значит "Вы не свои" (1
Кор. 6:19). Сказать: "Я не свой" -- значит достичь важной вехи на пути к
истинному духовному величию. Смысл жизни во всей ее круговерти заключается
в сознательной самоотдаче себя другому, и этот другой -- Иисус Христос. Дух
Святой разъясняет мне, Кто такой Иисус Христос, чтобы сделать меня не
музейным экспонатом, а единым целым с моим Господом. Наш Господь никогда не
посылал ни одного из учеников Своих, основываясь на том, что Он для них
сделал. Христос сказал: "Идите" только после того, как воскрес, и ученики
ощутили в силе Духа Святого, Кем же Он на самом деле был.
"...Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... тот не может быть Моим
учеником" (Лк. 14:26). Он может быть хорошим человеком, может вести себя
прилично, но не может быть человеком, на котором Иисус начертает слово
"Мой". И любые из связей, которые упоминает наш Господь, могут
конкурировать с нашей верностью Ему. Я могу решить принадлежать матери,
жене или себе самому и в таком случае не смогу быть учеником Христа. Это не
значит, что я не получу спасения, но точно значит, что Ему принадлежать я
не смогу.

Наш Господь делает ученика Своего Своим достоянием и принимает на Себя всю
ответственность за него. "...И будете Мне свидетелями" (Деян. 1:8). В нас
входит Дух, который побуждает нас не просто что-то делать для Христа, а
быть Ему совершенно угодным во всем. Секрет миссионера в том, что он не
свой, а Христов, и Христос осуществляет через него Свои планы.

Так будьте же не свои, а только Его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters