3 сентября 2012 г.

О ВРЕДЕ УТОЛЕНИЯ ЖАЖДЫ

"Но он не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа". (2-я Царств 23:16)

Что для вас в последнее время было как вода из колодезя Вифлеемского --
любовь, дружба, духовное благословение? Тогда, если вы эту воду выпьете для
утоления собственной жажды, вы это сделаете с риском для собственной души.
Если выпьете -- не сможете вылить эту воду во славу Господа. У вас никогда
не получится посвятить Богу то, чем вы хотите утолить свою жажду. Если вы
утолите эту жажду Божьими благословениями, они вас только разбалуют: их
нужно приносить в жертву, "выливать", делать с ними то, что здравый смысл
назовет неразумным расточительством.
Как же мне "вылить во славу Господа" свою любовь или духовное
благословение? Одним-единственным способом -- решиться на это разумом. Люди
могут совершать такие поступки, которые просто невозможно принять, если не
знаешь Бога, потому что воздать за них -- выше человеческих сил. Но как
только я скажу: "Я слишком мал и недостоин, чтобы это принять, такие дары
вообще не предназначены для человека", я тут же должен буду "вылить во
славу Господа" то, что получил, и вылитое мною превратится в реки воды
живой, которые широко разольются вокруг. А пока я свой дар не вылью, он
будет угрожать любимым мной людям и мне самому, потому что превратится в
похоть, ведь мы можем быть похотливы и там, где нет ничего низменного, где
все вроде бы "чисто". Любовь должна дойти до точки преобразования, за
которой она изливается во славу Господа.

Если вы на всех и всё обозлились и замкнулись в себе, это произошло потому,
что, когда Бог вам послал благословение, вы его присвоили. А если бы не
присвоили, если бы "вылили во славу Господа", вы стали бы самым любезным и
обходительным человеком на земле. Если вы всегда только принимаете
благословения и никогда не учитесь ничего "выливать во славу Господа", вы
ни одному человеку не поможете увидеть то, чего раньше он не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters