10 сентября 2012 г.

ГДЕ ГОТОВЯТСЯ МИССИОНЕРЫ

"...Когда ты был под смоковницею, Я видел тебя". (Иоанна 1:48)

Поклонение Богу при любой возможности. Нам представляется, что, когда
наступит время тяжких испытаний, мы будем на высоте своего положения, но
тяжкие испытания только покажут нам, что у нас внутри, ничего нового они в
нас не создадут. "Если меня позовет Бог, я, конечно же, не ударю лицом в
грязь". Ударите, если вы не научились не ударять лицом в грязь в будни, без
всяких испытаний, если вы не жили пред Богом всерьез все время до того, как
испытания пришли. Если вы не делаете того, что у вас стоит прямо перед
глазами, и перед глазами оно потому, что вам это обстоятельство посылает
Бог, то, когда придет испытание, вы не сможете его выдержать: в испытаниях
характер не рождается, а проявляется.
Важный элемент готовности к испытаниям -- это наше желание поклоняться Богу
наедине, когда никто не видит. Приходит время, когда уже нет никаких
"смоковниц", когда все открыто чужим взорам, когда вы оказываетесь на виду
и на свету и за вашими поступками наблюдают все кому не лень, -- и вот
тогда-то вы обнаружите, что вы ничего не стоите, если вы не использовали
любую возможность поклоняться Богу у себя дома. Наладьте дело с поклонением
Богу в своей личной жизни, и тогда, когда Бог вас куда-то поведет, вы
будете готовы ко всему, потому что в жизни, сокрытой от чужих глаз, которой
не видел никто, кроме Бога, вы наилучшим образом подготовились к жизни на
виду у людей, и в любых испытаниях Бог сможет на вас надеяться.

"Но Он же не ожидает от меня, что я буду жить святой жизнью в моих-то
обстоятельствах -- сейчас мне просто некогда молиться, некогда почитать
Библию, мое время еще не пришло. А когда оно придет, я, конечно же, буду ко
всему готов". Нет, не будете. Если вы не использовали для поклонения Богу
любую возможность, то, когда вы возьметесь за дело, вы не только сами не
будете ни на что годны, вы еще будете ужасно мешать тем, кто окажется рядом
с вами.

"Курс молодого бойца" миссионер проходит в скрытой от людей жизни наедине с
Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters