18 сентября 2012 г.

ИСКУШЕНИЯ ЕГО И НАШИ

"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в
немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха".
(Евреям 4:15)

До того как мы рождаемся свыше, единственное понятное нам искушение -- это
то, которое упоминает Иаков: "...Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь
собственною похотью" (Иак. 1:14). Но, рождаясь свыше, мы возносимся в
другую сферу, где встречаемся с другими искушениями, с теми, с которыми
встречался наш Господь. Искушения Христа нам непривычны, в нашей
человеческой природе им вообще нет места. Искушения Господа нашего и наши
искушения существуют в разных измерениях, пока мы не рождаемся свыше и не
становимся братьями Его. Христовы искушения -- это искушения не человека, а
Богочеловека. После рождения свыше в нас отображается Сын Божий (Гал.
4:19), и в нашем теле Он сталкивается с тем же, с чем сталкивался в земной
Своей жизни. Сатана искушает нас не к неправильным поступкам, он искушает
нас, чтобы мы утратили то, что Бог вложил в нас, возродив нас к новой
жизни, а именно возможность что-то значить для Бога. Сатана соблазняет нас
не ко греху, он соблазняет нас изменить свою точку зрения, и только Дух
Божий может усмотреть в этом дьявольское искушение.
В искушении враждебная нам сила испытывает на прочность то, что у нас есть.
И нам понятны становятся искушения Господа нашего. После того как Иисус,
крестившись, взял на Себя великое призвание понести грех мира (Ин. 1:29),
Он сразу же был ввергнут Духом Божьим в дьявольский механизм искушений, но
не ослаб духом, а прошел через эти искушения, не согрешив, и сохранил все,
что у Него было, без потерь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters