22 сентября 2012 г.

УЧИТЕЛЬ МИССИОНЕРА

"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно
то". (Иоанна 13:13)

Иметь учителя и учиться у него -- это не одно и то же. Иметь учителя --
значит считать, что кто-то меня знает лучше, чем я знаю себя, что этот
кто-то для меня ближе, чем друг, что он может проникнуть в самые глубины
моего сердца и утолить самую глубинную его жажду, что он рассеял все мои
сомнения и разрешил все трудности и проблемы, мучившие меня. Иметь учителя
значит не меньше, чем именно это: "...Один у вас Учитель -- Христос" (Мф.
23:8).
Наш Господь никогда мне ничего не навязывает, Он не вынуждает меня делать
то, чего хочется Ему. Иногда я действительно желаю, чтобы Бог меня учил и
что-то заставлял делать, но Он этого не хочет; когда же на меня находит
другое настроение, я желаю, чтобы Он меня оставил в покое, но Он и этого
тоже не хочет.

"Вы называете Меня Учителем и Господом" -- но так ли это? В нашем словарном
запасе слова "Учитель" и "Господь" далеко не на первом плане, нам больше
нравятся слова "Спаситель", "Святитель", "Целитель". Единственное слово,
которое подходит к реальным отношениям между учителем и учеником, -- это
"любовь", а о любви в том виде, в котором ее являет Бог, мы знаем очень
мало. И доказательство тому в нашем использовании слова "послушание". В
Библии послушание основано на отношениях равных между собой личностей --
Сына и Отца. Наш Господь был не рабом Божьим, а Сыном Его. "...Хотя Он и
Сын, однако страданиями навык послушанию..." (Евр. 5:8) Если нам кажется,
что нами кто-то помыкает, -- это доказательство того, что у нас нет
учителя. Если мы так относимся к Иисусу, мы далеки от тех отношений,
которых хочет Он. Он хочет таких отношений с нами, при которых Он был бы
Учителем естественно, даже без нашего ведома. Все, что нам нужно знать, --
это то, что мы принадлежим Ему, чтобы Ему повиноваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters