3 сентября 2010 г.

Конспект проповеди от

Мф.4:4; Евр.4:12 Всем нам придется дать ответ о том, какую пользу принесло нам Слово Божие. Нет ни одной твари на земле, неосвященной Богом. Мы знаем, что существует моральный свет и свет истины. Свет Слова Божьего нас освещает. И, странно, что этот же яркий свет нас пугает. Если я не освещен, значит, я одел защитные очки и защищаюсь я от Иисуса Христа. А Бог продолжает освещать Своей истиной. Что значит слово «открыто»? Это значит вывернуто наизнанку. Поверьте, Богу это не нужно. Это нужно нам. Лук.13:11-13 Астения—немощь, дух немощи. Женщина не была больной по естественным причинам, но 18 лет тому назад она приняла неверное решение, дала место дьяволу. Причина болезни—дух немощи, отсутствие сил.

Еф.4:27 «Не давайте места дьяволу». Место - воинский термин. Подумайте, сколько дьяволу нужно места? Ему достаточно любой территории, любого места. У каждого из нас есть естественный ум, который и дает место дьяволу. И это не обязательно грех, похоть. Отправная точка естественного ума—дерево познания добра и зла. Отсюда неправильное мышление, а это грех.
У нас есть естественный темперамент. Пс.50:7 «Вот, я в беззаконии зачат...» Моя генетика испорчена. Если я живу в своем естественном темпераменте, естественном мышлении, я всю власть отдаю сатане. Пока я живу в естественном темпераменте—меня и будет крючить. Когда я физически скрючен - это видно со стороны каждому, а если морально - не так уж и заметно. И человек сживается с этим.
Иисус Христос дал нам выход. Ин.12:23, 24 Что такое пшеничное зерно? А это мой естественный темперамент, мой естественный ум. Именно его мне нужно буквально зарыть. Обычно у талантливых людей нет трудолюбия. Вот, чтобы стать гениальным, нужно трудиться. Если мы свой талант не зароем - придется жить нам в  скрюченном состоянии.
Лук.13:12 Здесь страдательный залог изъявительного наклонения, т.е. человек принимает действие над собой. В перфекте - освобождение навсегда. Мы исцеляемся не сами, но Бог нас исцеляет. И вместо старой генетики появляется новая.
2Кор.5:17 «Древнее прошло, теперь все новое. Во Христе Иисусе я - новое творенье». Мне нужно понять: или я живу скрюченным, т.е. в своем естественном состоянии, или в Божественном. Фил.4:13 «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе», т.е. могу поверить, практиковать - а отсюда и изменения. Я подчиняюсь новой генетике во Христе Иисусе, становлюсь подотчетным истине. Евр.4:12 «Ибо Слово Божие живо и действенно, острее меча обоюдоострого». Выходит, или я ежедневно пребываю в Слове и живу в обновленном истиной состоянии, или я скрючен под влиянием сатаны.
Бог дал нам все: милость, благодать. «Всё могу...» - сколько возьму. «Приходящему к Богу отказа не бывает».
Петр страдал от своего естественного темперамента, но во Христе Иисусе, подчинившись истине и живя в новой Божественной генетике, он стал самым пламенным проповедником всех времен  и народов.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters