4 июня 2012 г.

БОГ НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ

"Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя". (Евреям 13:5)

Куда текут мои мысли? К тому, что говорит Бог, или к тому, чего боюсь я?
Учусь ли я говорить не просто то, что говорит Бог, а то, что я слышал из
уст Его своими ушами? "Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя,
так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает
мне человек?" (Евр. 13:5-6).

"Не оставлю тебя..." -- ни за что не оставлю: ни за весь грех твой, эгоизм
твой, упрямство твое и непокорность твою. Дал ли я Богу сказать мне, что Он
меня не оставит? Если я слышал эту непререкаемую истину Божью, послушаю-ка
я ее еще раз.
"...И не покину тебя". Иногда на мысль, что Бог меня может покинуть, меня
наводят не какие-то серьезные испытания, а тягостные будни. Не нужно
превозмогать никаких опасностей, не открывается никаких горизонтов, нет
ничего чудесного и прекрасного, день за днем одно и то же... слышны ли мне
Божьи непререкаемые истины в нудном голосе будней?

Нам представляется, что Бог собирается сделать что-то исключительное, что
Он готовит нас к чему-то необычайному в будущем, но, живя по благодати, мы
обнаруживаем, что Бог прославляется здесь и сейчас, в эту самую минуту.
Если за нами непререкаемые истины Божьи, к нам приходит самая невероятная
сила, и мы начинаем петь даже в нудные будни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters