5 июня 2012 г.

БОЖЬИ ИСТИНЫ

"...Сам сказал... так что мы смело говорим..." (Евреям 13:5-6)

Мои непререкаемые истины должны быть основаны на Божьих непререкаемых
истинах. Бог говорит: "Не оставлю тебя", и поэтому я могу смело сказать:
"Господь мне помощник, и не убоюсь" (Евр. 13:5-6), потому что мне нечего
бояться. Это вовсе не значит, что я забуду, что такое страх, но, когда
страхи станут приходить ко мне, я буду вспоминать Божьи непререкаемые
истины. Я буду бесстрашен, как ребенок, которому хочется сделать то, чего
ожидает от него отец. Когда приходят страхи, у многих слабеет вера, они
забывают смысл Божьих вечных истин, забывают сделать глубокий духовный
вдох. А изгнать из своей души страх можно одним-единственным способом:
прислушаться к Божьим истинам.
Чего опасаетесь вы? Вообще-то, вы не трус, вы не спрячетесь в кусты, но на
душе все-таки боязно. Когда не от кого и не от чего ожидать помощи,
скажите: "Но Господь мне помощник, в эту самую секунду, на этом самом
месте". Вы учитесь говорить то, что услышали от Бога, или что-то сначала
говорите, а потом подгоняете Божьи слова под свои? Крепко ухватитесь за
непререкаемые истины Отца, а потом бесстрашно скажите: "Не убоюсь". И не
важно, какая беда, какое зло выпадет на вашу долю. Он сказал: "Не оставлю
тебя".

Преградой между Божьими и нашими истинами может стать еще и наша немощь.
Когда мы понимаем, насколько же мы слабы в борьбе с трудностями, трудности
эти становятся для нас исполинами, а мы сами -- саранчой (Числ. 13:34). Бог
же при этом исчезает из нашего поля зрения вообще. Но помните великую Божью
истину: "Не оставлю тебя"? Научились ли мы петь в унисон с Богом? Всегда ли
у нас хватает смелости сказать: "Господь мне помощник", или страх нас
полностью парализует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters