16 июня 2012 г.

ЭТО ВАМ О ЧЕМ-НИБУДЬ ГОВОРИТ?

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих... Я
назвал вас друзьями". (Иоанна 15:13, 15)

Христос не просит меня, чтобы я умер за Него, Он просит меня положить за
Него свою душу. Петр сказал: "Я душу мою положу за Тебя" (Ин. 13:37) и
сказал от всего сердца, именно так и собираясь поступить. Геройство было у
Петра в крови. И не очень-то хорошо, если мы неспособны на такие громкие
слова, как те, что сказал Петр. Насколько развито в нас чувство долга,
можно узнать только по тому, насколько в нас развито чувство героического.
Спрашивал ли вас когда-нибудь Господь: "Душу твою за Меня положишь?" (Ин.
13:38). Гораздо легче умереть, чем класть душу свою день за днем, сознавая
свое высокое призвание. Мы созданы не для ярких моментов, яркие моменты
даются нам для того, чтобы в свете их мы жили во дни обыкновенные. В жизни
Иисуса был всего один яркий момент, на горе Преображения, а после этого Он
во второй раз совлекся славы Своей и сошел в долину, где кишмя кишели бесы.
Тридцать три года кряду Иисус клал Свою жизнь на то, чтобы творить волю
Отца Своего, и, как говорит Иоанн, "и мы должны полагать души свои за
братьев" (1 Ин. 3:16). Но поступать так -- значит поступать вопреки
человеческой природе.
Если я друг Христа, мне нужно сознательно и обдуманно класть свою душу за
Него. Это нелегко, и слава Богу, что нелегко. Дается спасение легко, потому
что оно очень дорого обошлось Богу, но проявить его в жизни своей мне очень
трудно. Бог спасает человека и дает ему Духа Святого, а потом говорит: "А
теперь за дело -- будь Мне верен, несмотря на то, что все вокруг будет
пытаться соблазнить тебя на неверность Мне". "Я назвал вас друзьями".
Оставайтесь верными своему Другу и помните, что своей жизнью в теле мы
отстаиваем Его честь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters