25 июня 2012 г.

ГДЕ ОБРЕСТИ СЕБЯ

"...И что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и
пришел. Отче! прославь имя Твое". (Иоанна 12:27-29)

Я, как святой Божий, не должен просить Бога, чтобы Он избавил меня от всех
огорчений и неприятностей, я должен просить, чтобы Бог помог мне остаться
во всяком огне скорби тем, кем Он меня создал. Наш Господь обрел Себя в
огне скорбей, Бог избавил Его не "от часа сего", а из часа сего.
Мы говорим, что печалей и скорбей быть не должно, но они есть, и нам нужно
обрести себя в огне бед. Если мы пытаемся избежать горестей и надеемся на
безмятежное будущее, мы поступаем неразумно. Без бед не прожить, и
говорить, что бед быть не должно, просто не имеет смысла -- они все равно
будут. Будет грех, будет горе, будет страдание, и не наше дело рассуждать,
что Бог совершил ошибку, допустив все это.

Беды и горести выжигают все мелочное и мелкое, но не всегда человек
становится лучше, изведав беды. В страдании я могу обрести себя или
потерять себя. В успехе себя не обретешь, от успеха можно только потерять
голову. Не обретешь себя и в серости будней, там только научишься ворчать.
Находят себя люди в огне страданий. Почему это так, уже другой вопрос, но
то, что это действительно так, видно и из Библии, и из жизни. Человека,
который прошел сквозь огонь страдания и обрел себя, не спутаешь ни с кем. К
нему можно смело обратиться в беде, и он найдет для тебя время. А тот, кто
сквозь огонь страдания не прошел, задирает нос, вечно занят, и времени на
вас у него нет. Если вы обретете себя в огне скорбей, Бог через вас сможет
помочь другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters