11 июня 2012 г.

КАК ТУДА ПОПАСТЬ

"Придите ко Мне". (Матфея 11:28)

Там кончаются грех и горе и начинаются пение и святость. Хочу ли я туда
попасть? Ведь я могу быть там уже сейчас. В нашей жизни важных вопросов не
очень-то и много, и ответ на них один: "Придите ко Мне". Христос не
говорит: "Делайте это и не делайте того", Он говорит: "Придите ко Мне".
Если я приду к Иисусу, в моей жизни наступит гармония между тем, чего я
действительно хочу и что есть на самом деле, я действительно оставлю грех и
действительно услышу звуки песни Господней.
А вы пришли к Иисусу? Не поддавайтесь упрямству сердца вашего, которое
готово делать что угодно, кроме того простого дела, которое под силу и
ребенку, -- прийти к Нему. Если вы хотите порвать с грехом окончательно и
бесповоротно -- придите к Иисусу.

Иисус Христос все проверяет Собой. Посмотрите, как Он использует слово
"придите". В самые неожиданные моменты мы слышим шепот Господа: "Придите ко
Мне", и сразу же нас начинает тянуть к Нему. Когда мы встречаемся лицом к
лицу с Иисусом, изменяется все. Отбросьте свою мудрость и станьте
неразумными -- придите и отдайтесь тому, что говорит Он. А прийти можно
лишь тогда, когда вы решением воли отказываетесь от всего и сознательно
предаете все в Его руки.

"...И Я успокою вас", то есть останусь с вами. Христос не говорит: "Я уложу
вас спать, буду держать за руку и петь колыбельные", Он говорит: "Я разбужу
вас, вытащу из постели, растормошу и сниму усталость. Вы уже не будете
полумертвыми, ходячими трупами. Я вдохну в вас дух жизни, и вас будет
держать на плаву самая совершенная жизненная энергия, какая только есть". А
мы с томным видом бормочем что-то о том, что нужно "смириться с волей
Божьей!" Где же мы тогда потеряли из виду великую жизненную силу и мощь
Сына Божьего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters