6 июня 2012 г.

СОВЕРШАЙТЕ ТО, ЧТО СОВЕРШИЛ БОГ

"...Совершайте свое спасение". (Филиппийцам 2:12)

Ваша воля с Богом согласна, но в плоти вашей действует какая-то сила,
которая не дает вам делать то, что, как вы знаете, делать вам нужно. Когда
Господь предстает нашей совести, совесть сразу же будит нашу волю, а воля
всегда соглашается с Богом. Вы скажете: "Но я не знаю, согласна ли моя воля
с Богом". Взгляните на Христа, и вы увидите, что воля и совесть ваши всякий
раз в согласии с Ним. А та сила внутри, которая нашептывает вам слова: "Не
хочу, не буду", будет помельче, чем ваша воля, -- это своеволие или
упрямство, а они с Богом никогда не соглашаются. Глубже всего в человеке не
грех, а воля его.
Воля -- это неотъемлемая составная часть человеческой сущности в том виде,
в котором ее сотворил Бог, грех -- извращение этой сущности, вошедшее в
человека извне. У человека, рожденного свыше, источник воли обладает ничем
не ограниченной силой, "...потому что Бог производит в вас и хотение и
действие по Своему благоволению". Вам нужно со всем вниманием и
серьезностью совершать то, что Бог уже в вас совершил, -- не создавать в
себе спасение из ничего, а "совершать" его, решительно основываясь на
непоколебимой вере в полноту и совершенство Искупления, совершенного
Господом нашим. И, делая это, вы не противопоставляете свою волю Божьей:
Божья воля становится вашей, все ваши решения начинают соответствовать воле
Божьей, и жить так становится так же естественно, как дышать. Источник
вашей воли отныне Бог, и поэтому вы можете "совершать" Его волю. Упрямство
-- это неразумный клин, отказывающийся действовать разумно, его можно
только взорвать динамитом, а динамит этот -- послушание Духу Святому.

Верю ли я, что источник моей воли -- Всемогущий Бог? Бог, Который не просто
ожидает от меня, что я буду исполнять Его волю, а Сам живет во мне, чтобы
эту волю исполнять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters