14 июня 2012 г.

СЛОВО ЗА ВАМИ

"Пребудьте во Мне". (Иоанна 15:4)

Вам нужно решать. Благодаря Искуплению в меня вошел Дух Иисуса, и теперь
мне нужно терпеливо создавать в себе такое направление мыслей, такие
настроения, которые были бы в полном соответствии с Господом моим. Бог не
заставит меня думать так, как думал Христос, это мне придется делать
самому. Мне нужно "пленять всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор.
10:5). "Пребудьте во Мне", пребудьте в делах интеллектуальных, в делах
финансовых, во всех делах, из которых складывается привычная нам
человеческая жизнь. Мы живем одновременно в нескольких разных измерениях.
Может быть, я не даю Богу совершить что-то в моей жизни, говоря, что это
помешает моему общению с Ним? Но это же просто наглость. Мое пребывание во
Христе не зависит от обстоятельств, я могу в любых условиях пребывать в Нем
ничуть не хуже, чем на молитвенном собрании. От меня совсем не требуется
самостоятельно организовывать подходящие обстоятельства. Ничто не могло
нарушить пребывание в Боге Господа нашего, Он был с Отцом повсюду, где бы
ни находилось Его тело. Он никогда Сам не выбирал Себе обстоятельств, а с
кротостью принимал то, что посылал Ему Отец. Вы только подумайте о том, что
Наш Господь никогда никуда не спешил и всегда был безмятежно спокоен! А мы
считаем, что жить с Богом -- значит жить как в лихорадке, мы и знать не
знаем безмятежности жизни, сокрытой со Христом в Боге.

Подумайте о том, что не дает вам пребывать во Христе... "Да, Господи,
минуточку, мне только нужно сделать вот это... Вот закончу и пребуду с
Тобой... Пройдет эта неделя и начнем нормальную жизнь, будем "пребывать"".
Нужно действовать прямо в эту минуту, пребывать нужно прямо сейчас. Сначала
придется постоянно прилагать сознательные усилия, пока такая жизнь не
станет для вас законом и вы не станете пребывать во Христе, сами об этом не
задумываясь. Так что начинайте пребывать в Иисусе, где бы вы ни находились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters