15 октября 2012 г.

СУТЬ МИССИОНЕРСКОЙ ВЕСТИ

"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи
всего мира". (1-е Иоанна 2:2)

Суть миссионерской вести-- умилостивление Христа Иисуса. Возьмите любую
часть дела Христова -- то ли Его исцеление, то ли Его спасение и освящение,
-- в этом нет ничего беспредельного. А "...вот Агнец Божий, Который берет
на Себя грех мира" -- это уже беспредельно. Миссионер несет весть о
беспредельной значимости Иисуса Христа как умилостивления за наш грех, и
миссионер -- это тот, кто весь проникся этим откровением.
Суть вести миссионера заключается в том, что Христос отпустил нам грехи, а
не в том, что Он был добрый и хороший и рассказал нам, что Бог -- наш Отец.
Беспредельно важно то, что Христос есть умилостивление за грехи наши. Весть
миссионера не имеет никакого отношения к патриотизму, она не ограничена
рамками наций или отдельных личностей, она предназначена для всего мира.
Когда в меня входит Дух Святой, Он не обращает внимания на мои вкусы и
убеждения, Он объединяет меня с Господом Иисусом.

Миссионер -- это тот, кто связан со Своим Господом и Учителем брачным
контрактом, и призван провозглашать не свою точку зрения, а весть об Агнце
Божьем. Легче принадлежать к кружку, члены которого рассказывают, что для
них сделал Иисус Христос, легче трубить на каждом углу об исцелениях,
которые творит Бог, или об особого рода освящении, или о крещении Духом
Святым. Павел не сказал: "Горе мне, если я не проповедую то, что сделал для
меня Христос". Он сказал: "...Горе мне, если не благовествую!" (1 Кор.
9:16) Вот что такое Евангелие -- "Агнец Божий, Который берет на Себя грех
мира"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters