29 октября 2012 г.

ВМЕСТО НАС

"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем
сделались праведными пред Богом". (2-е Коринфянам 5:21)

Современный взгляд на смерть Христа заключается в том, что Он умер за наши
грехи из сострадания. Взгляд же Нового Завета состоит в том, что Он взял на
Себя наш грех не из сострадания, а потому, что Он не мыслил Своей судьбы
вне нашей. Он был "сделан жертвою за грех". Наши грехи снимаются с нас
благодаря смерти Христа, а объяснение Его смерти совсем не в Его
сострадании к нам, а в Его послушании Отцу Своему. Мы угодны Богу не
потому, что послушны, или потому, что пообещали от чего-то отказаться, а
потому, что умер Христос. И никак иначе быть просто не может. Мы говорим,
что Иисус Христос пришел, чтобы явить нам Бога как Отца, явить Его любовь.
А в Новом Завете сказано, что Он пришел, чтобы "взять на Себя грех мира"
(Ин. 1:29). И Бог открывает Себя Отцом тем, кому Иисус Христос предстал как
Спаситель. Иисус Христос никогда не говорил о Себе миру как о Том, Кто явил
людям Отца. Он говорил о Себе как о камне преткновения (см. Ин. 15:22-24).
Слова об Отце (Ин. 14:9) сказаны Христом ученикам.
Новый Завет никогда не учит тому, что Христос умер за меня, и я могу делать
все, что мне заблагорассудится. А учит Новый Завет тому, что "Христос за
всех умер" (2 Кор. 5:15) (а не только за меня!), и, приняв Его смерть как
свою, я могу избавиться от греха и обрести саму праведность Его.
Заместительная жертва, о которой говорится в Новом Завете, имеет двоякий
смысл: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в
Нем сделались праведными пред Богом". И смерть Христова ничего мне не даст,
пока я не захочу, чтобы во мне "изобразился Христос" (Гал. 4:19).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters