27 октября 2012 г.

МИССИОНЕРСКИЕ МЕТОДЫ

"Итак идите, научите все народы". (Матфея 28:19)

Иисус Христос не сказал: "Идите и спасайте души" (спасение душ -- это
сверхъестественное дело Божье), Он сказал: "Идите, научите все народы". А
научить, оставаясь неучем самому, невозможно. Когда ученики вернулись со
своего первого миссионерского задания, они были полны радости от того, что
им повиновались бесы, но Христос сказал: "Не радуйтесь успешному служению,
великий секрет радости заключается в том, что вы в правильных отношениях со
Мной" (см. Лк. 10:17-20). Самое главное в миссионере то, что он верен зову
Божьему и понимает: его единственная цель -- помогать людям учиться у
Христа. Но есть и другая страсть о душах, которая идет не от Бога, а от
желания обращать людей в свою веру, к своей точке зрения.
Трудность миссионерства не в том, что тяжело спасать людей, что тяжело
возвращать отступников, что миссионер сталкивается с непробиваемым
равнодушием, -- трудность этого дела таится в личных отношениях самого
миссионера с Иисусом Христом. "...Веруете ли, что Я могу это сделать?" (Мф.
9:28) Наш Господь постоянно задает нам этот вопрос, который встает перед
нами в любом конкретном случае, с которым мы сталкиваемся. Суть всего в
том, знаю ли я своего Воскресшего Господа? Известна ли мне сила Духа Его,
пребывающего во мне? Достаточно ли я мудр в очах Божьих и достаточно ли
глуп в глазах мира, чтобы во всем полагаться на слова Иисуса Христа, или я
отрекаюсь от своего великого сверхъестественного положения, которое одно
только и может быть для миссионера призванием -- от безграничной
уверенности во Христе Иисусе? Если я возьму на вооружение любой другой
метод, я совершенно отойду от методов, изложенных нашим Господом: "...Дана
Мне всякая власть... Итак идите..." (Мф. 28:18-19)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters