20 октября 2012 г.

МОЯ ЛИ ВОЛЯ БОЖЬЯ ВОЛЯ?

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". (1-е Фессалоникийцам 4:3)

Вопрос не в том, хочет ли Бог моего освящения, вопрос в том, хочу ли этого
я. Хочу ли я, чтобы Бог во мне совершил все то, что стало возможным после
Искупления? Хочу ли я, чтобы Иисус стал для меня освящением, чтобы в моей
смертной плоти была явлена жизнь Христа? Не нужно говорить: "Как я хочу
освящения!" Не хотите вы его в таком случае! Перестаньте хотеть и просто
примите верой, помня, что вы ничего не можете дать Богу. Примите чистой
верой, что Иисус Христос сделался для вас освящением, -- и в вас станет
реальностью великое чудо Искупления. Все, что сделал возможным Иисус, стало
моим, потому что Бог все это мне дал даром по любви Своей, и смог Он это
сделать, потому что Христос умер за меня, потому что моя спасенная и
освященная душа глубоко смирилась в святости своей (несмиренной святости
вообще не бывает), святости, основанной на мучительном покаянии, чувстве
невыразимого стыда и осознании порочности своей, а еще на дивном понимании
того, что любовь Божья доверилась мне, и, когда я о Боге даже и не
задумывался, Бог уже совершил все, что было нужно для моего спасения и
освящения (см. Рим. 5:8). Поэтому неудивительно, когда Павел говорит, что
ничто "не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе
нашем" (Рим. 8:39).
Освящение делает меня единым целым с Иисусом Христом, а в Нем -- единым
целым с Богом, и достигается это только благодаря совершенному Искуплению
Христову. И никогда не нужно путать причину и следствие. Следствие, которое
проявляется во мне, -- это послушание, служение и молитва, а еще
невыразимая благодарность и восхищение чудесным освящением, совершенным во
мне благодаря Искуплению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters