28 октября 2012 г.

ОПРАВДАНИЕ ВЕРОЙ

"Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем
более, примирившись, спасемся жизнью Его". (Римлянам 5:10)

Спасаюсь я не верой, верой я познаю, что я спасен. Меня спасает не
покаяние, покаяние -- это признак того, что я понимаю, что сделал во Христе
Иисусе Бог. Нас постоянно подстерегает опасность ставить во главу угла не
причину, а следствие. Меня якобы оправдывает перед Богом мое послушание,
мое посвящение себя Ему. Да такого просто быть не может! Я оправдан перед
Богом потому, что прежде всего, что мог сделать я, за меня уже умер
Христос. Когда я обращаюсь к Богу и верой принимаю все то, что открывает
мне Бог, благодаря непостижимому Искуплению Иисуса Христа я моментально
оказываюсь в правильном положении по отношению к Богу, и по
сверхъестественному чуду благодати Божьей я предстаю перед Богом
оправданным, и не потому, что я сокрушаюсь о грехе своем, не потому, что я
покаялся, а потому, что за меня умер Христос. Эта весть от Духа Божьего
врывается мне в душу, заливая ее невообразимым светом, и я знаю, что я
спасен, хотя не знаю, как это случилось.
Спасение Божье основывается не на человеческой логике, а на жертвенной
смерти Христа. Мы можем родиться свыше благодаря Искуплению нашего Господа.
Грешные люди могут стать "новой тварью" не благодаря своему покаянию или
своей вере, а благодаря чудному делу Божьему во Христе Иисусе, которое
предшествует всему, что с нами происходит (см. 2 Кор. 5:17-19).
Непоколебимый залог оправдания и освящения -- это Сам Бог. Нам не нужно все
это совершать своими силами, все уже совершено в Искуплении.
Сверхъестественное становится естественным благодаря чуду Божьему, и мы
понимаем, чтo уже сделал для нас Иисус Христос -- "...Совершилось!" (Ин.
19:30).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters