10 ноября 2012 г.

СОТРУДНИЧЕСТВО В БЛАГОВЕСТВОВАНИИ

"…Сотрудника нашего в благовествовании Христовом…" (1-е Фессалоникийцам
3:2)

После освящения трудно определить, в чем смысл твоей жизни, потому что Бог
Духом Святым придает этой жизни Свой смысл, Он теперь употребляет тебя для
Своих глобальных целей, как употребил Сына Своего с целью нашего спасения.
Если ты ищешь великого для себя -- "Бог призвал меня на то-то и то-то", --
ты ставишь препятствия Богу, и Он не может употребить тебя так, как Он того
хочет. Пока тебя интересует твоя собственная персона или твои собственные
амбиции, ты просто не сможешь проникнуть в то, что интересует Бога. Туда ты
сможешь проникнуть только в том случае, если навсегда потеряешь интерес к
самому себе и позволишь Богу вовлечь себя в Его глобальные планы. А когда
ты пойдешь по путям Господним, ты не будешь знать, куда идешь.
Мне нужно понять, что смысл и цель жизни дает Бог, а не я. Богу видней, как
меня использовать, Он выше всех и всего. От меня Он требует всего лишь
одного: чтобы я доверял Ему и никогда не говорил: "Господи, что угодно,
только не это!" Как только я такое говорю, я становлюсь балластом. Когда же
я перестану говорить Богу, чего хочется мне, я стану легок на подъем, и Бог
сможет сделать со мной все, что пожелает. Он может меня смять, а может
вознести: сделать все, что посчитает нужным. От меня требуется только
полное доверие Ему и твердая вера в Его благость. Жалеть себя -- дело
дьявольское: если я опущусь до этого, Бог не сможет меня употребить в Своих
глобальных целях. У меня есть свой маленький "мирок", в котором мне очень
тепло и уютно и откуда Бог никак не может меня вывести наружу, потому что я
боюсь себе что-нибудь отморозить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters