30 ноября 2012 г.

"…БЛАГОДАТИЮ БОЖИЕЮ ЕСМЬ ТО, ЧТО ЕСМЬ…"

"…И благодать Его во мне не была тщетна". (1-е Коринфянам 15:10)

Наши постоянные разговоры о том, какие мы бестолковые и неумехи, -- это
оскорбление Творца. Плач по своей некомпетентности -- клевета на Бога,
потому что получается, что это Он чего-то недодумал, недосмотрел. Стоит
только привыкнуть смотреть в свете Божьем на то, что перед людьми кажется
смиренным, и вы удивитесь, какой дерзостью и нахальством все это окажется
на самом деле. "Мне не нравится говорить о себе как о святом, как я могу
сказать, что я освящен?" Скажите эти слова Богу, и получится: "Нет,
Господи, Тебе не под силу меня спасти и освятить, некоторых возможностей Ты
мне так и не предоставил, тело и рассудок мои Ты создал очень
несовершенными, -- нет, Господи, никакой святости не получится". Людям эти
слова могут показаться чудесными и смиренными, но для Бога такие речи
звучат вызывающе.
И наоборот: то, что для Бога -- проявление смирения, для людей может
показаться его совершенной противоположностью. Сказать: "Благодарю Тебя,
Боже, знаю, что я спасен и освящен" -- в очах Божьих верх смирения. Это
значит, что вы настолько отдались Богу, что верите Его словам всерьез. И не
нужно никогда волноваться, смиренно ли звучат для людей ваши слова. Нужно
быть всегда смиренным перед Богом, нужно позволить Ему быть всем во всем.

Важнее всего на свете для вас отношения с вашим личным Искупителем и
Господом. Пусть все остальное идет прахом, но эти отношения берегите как
зеницу ока, и Бог сделает в вашей жизни то, что задумал Он. Для целей
Божьих бесценно дорога каждая отдельная жизнь, и речь может идти именно о
вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters