7 ноября 2012 г.

НЕПРИМЕТНАЯ СВЯТОСТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

"…Любящим Бога… все содействует ко благу". (Римлянам 8:28)

Все в жизни святого происходит по воле Божьей, места случайности в жизни
святого нет. Бог по промыслу Своему ставит вас в обстоятельства, которые
вам совсем непонятны, но понятны Духу Божьему. Бог приводит вас в какие-то
места, сводит с какими-то людьми, помещает в какие-то условия, чтобы Дух в
вас мог ходатайствовать о чем-то конкретном. Никогда не нужно отодвигать
эти обстоятельства в сторону и говорить: "Здесь я и сам разберусь: мне
нужно наблюдать за тем-то и тем-то и остерегаться того-то и того-то". Все
ваши обстоятельства в руке Божьей, поэтому никогда не считайте странным
того, что выпадает на вашу долю. Ваше участие в ходатайственных молитвах
состоит не в том, чтобы брать на себя всю тяжесть ходатайства, а в том,
чтобы использовать во благо те конкретные обстоятельства, которые вам
посылает Бог, тех конкретных людей, с которыми вас сводит Бог, -- чтобы все
и всех принести к престолу Божьему и дать Духу в вас возможность
ходатайствовать за них. Именно так Бог хочет весь мир объять святыми
Своими.
Не затрудняю ли я для Духа Святого дело Его, проявляя нерешительность и
колебания или пытаясь выполнить дело Его за Него? Мое дело -- человеческая
сторона ходатайства, а человеческая его сторона -- это те обстоятельства, в
которых я нахожусь, и те люди, с которыми я общаюсь. Нужно, чтобы моя
жизнь, насколько это от меня зависит, была святилищем Духа Святого, и
тогда, что бы я ни принес Богу, за то Дух Святой и будет ходатайствовать.

Ваши ходатайства никогда не станут моими, а мои -- вашими. За нас всех
ходатайствует Дух Святой, и без этих ходатайств Его кто-то будет очень
несчастен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters