19 ноября 2012 г.

И ОН, ПРИДЯ…

"…И Он, придя, обличит мир о грехе…" (Иоанна 16:8)

Очень немногие из нас хоть что-то знают об этом "обличении о грехе". Нам
знакомо ощущение дискомфорта, когда мы делаем что-то не то, но обличение во
грехе Духом Святым затмевает собой все и вся на земле. И остаемся только я
и Бог: "Тебе, Тебе единому согрешил я!" (Пс. 50:6) Когда человек испытывает
вот такое обличение во грехе, он осознает всеми силами души своей, что Бог
не может его простить, потому что, если бы Он это мог, получилось бы, что у
человека чувство справедливости развито сильнее, чем у Бога. Однако Бог
все-таки прощает человека, хоть это и стоит разбитого смертью Христовой
сердца Его. В том, что Он прощает грех, заключается великое чудо благодати
Божьей. И возможность простить грех, не изменив при этом Своей сущности,
Богу дает только смерть Иисуса Христа. Сказать, что Бог прощает нас, потому
что Он есть любовь, -- значит сказать пустые слова, не имеющие никакого
смысла. Если Бог обличит нас "о грехе", мы такого больше никогда не скажем.
Любовь Божья -- это ни больше ни меньше, чем Голгофа, любовь Божья
начертана на Кресте, и нигде больше. Единственное основание, на котором Бог
может меня простить, -- это Крест Господа моего. Там Бог может простить
меня со спокойной совестью.
Прощение не означает, что я просто спасен от ада и приведен в надлежащий
вид для рая (ни один человек не принял бы прощения на таком уровне);
прощение означает, что меня прощают, чтобы со мной соединиться, чтобы я
слился с Богом во Христе. Чудо Искупления заключается в том, что Бог меня,
совсем не святого, превращает в подобие Себя, Святого, вкладывая в меня
новый Дух -- Дух Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters