4 ноября 2012 г.

ВЛАСТЬ РЕАЛЬНОСТИ

"Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам". (Иакова 4:8)

Очень важно предоставить человеку возможность поступать по истине Божьей.
Ответственность за поступки человека на нем же и остается: вы за него
сделать ничего не сможете, он все должен сделать сам, но евангельская весть
не может не побуждать человека к действию. Если человек отказывается
действовать, он парализован, он остается на том же уровне, что и был до
того, но, как только он что-то сделает, он уже никогда не будет таким, как
раньше. Именно кажущееся неразумие этого мешает сотням людей, которых
обличает Дух Божий. Мне стоит только взяться за дело, как я начинаю жить,
до этого я просто существую. Те моменты, в которые я поистине живу, -- это
моменты, в которые я действую всею силой воли своей.
Никогда не позволяйте истине Божьей, открывшейся душе вашей, остаться без
применения, и не обязательно сделать что-то ощутимое -- тут важно решение
воли. Сделайте заметку об этом на бумаге или в душе своей. Самый немощный
святой, проявивший послушание Иисусу Христу, обретает свободу в тот миг, в
который решается что-то совершить. За ним в этот момент стоит всемогущество
Божье. Мы же приходим к познанию истины Божьей, признаем свою неправоту, но
потом оступаемся. И опять приходим к истине и снова оступаемся. И так будет
продолжаться до той поры, пока мы не узнаем, что оступаться-то нам совсем
не обязательно. Нам нужно заново принять каждое слово нашего Господа
Искупителя и вступить с Ним в договор. Его слова "придите ко Мне" означают
"давайте договоримся". "Придите ко Мне…" (Мф. 11:28) -- а мы приходим к
Нему только в самом крайнем случае. Но всякий, кто к Христу приходил,
знает, что в тот же миг в него хлынул поток сверхъестественной жизни
Божьей. Власть мира, плоть и дьявол оказываются парализованными, и не
потому, что вы что-то сделали, а потому, что ваш поступок соединил вас с
Богом и Его силой Искупления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters