18 ноября 2012 г.

НА СВОБОДУ!

"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". (Иоанна 8:36)

Если в нас осталось хоть немного заносчивости, она всегда подает свой
голос: "Этого я не могу". Истинная наша суть никогда не говорит: "Не могу",
а впитывает и впитывает в себя все, что можно. Истинной нашей сути всегда
нужно все больше и больше получать от Бога: так уж мы устроены -- со
способностью многое от Бога получить. Но грех и наш эгоизм не дают нам
припасть к этому источнику. Бог нас спасает от греха, а мы должны
избавляться от нашего эгоизма, то есть представить Богу нашу жизнь такой,
какая она есть, и принести ее в жертву, пока послушанием она не
преобразится в жизнь духовную.
Бог не принимает в расчет наши природные задатки, развивая в нас духовную
жизнь. Его повеления идут вразрез с нашей природной, естественной жизнью, и
нам нужно всячески помогать и способствовать Богу, а не восставать против
Него и не говорить: "Этого я не могу". Бог нас не приучит к дисциплине без
нашего участия -- приучать к дисциплине мы должны сами себя. Бог не будет
пленять всякое помышление в послушание -- это нужно сделать нам. И не
говорите: "Господи, что же это мои мысли так разбегаются?!" Не давайте им
разбегаться! Перестаньте быть рабом злого тирана -- своего плотского "я", и
выйдите на свободу, к своему "я" истинному.

"Итак, если Сын освободит вас…" Не подменяйте слова "Сын" словом
"Спаситель". Спаситель нас освобождает от греха, а здесь мы имеем дело со
свободой, которую дает именно Сын. Об этом говорил Павел в словах: "Я
сораспялся Христу" (Гал. 2:19). Его плотское "я" было сломлено, а "я"
истинное соединилось с Господом -- не исчезло в Нем, а соединилось с Ним.
"…Истинно свободны будете", свободны в самом главном, свободны внутри. А мы
все просим силы вместо того, чтобы получить ее, соединившись с Иисусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters