2 ноября 2012 г.

ВЛАСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". (Иоанна 14:15)

Наш Господь никогда не настаивает на послушании: что нам нужно делать, Он
говорит очень недвусмысленно, но к этому нас никоим образом не принуждает.
Истинное повиновение проистекает только из единства нашего духа с Богом.
Вот почему, когда бы наш Господь ни говорил об ученичестве, Он всегда
начинал со слова "если" -- если вам это не по душе, Бог и не настаивает на
исполнении Своих требований любой ценой. "…Если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя" (Лк. 9:23) -- откажись от своих прав на себя самого в Мою
пользу. Говоря это, наш Господь не имеет в виду то, что будет в вечности,
речь идет о том, чтобы мы послужили Ему здесь, в этой жизни, -- вот почему
слова Его звучат так сурово (ср. Лк. 14:26). И эти слова никогда не нужно
толковать, упуская из виду Того, Кто их произнес.
Господь дает мне не правила поведения -- Он просто очень ясно излагает Свои
требования, и, если меня с Ним связывает любовь, я, не колеблясь, исполню
то, о чем Он говорит. А если я колеблюсь, то это потому, что кого-то я
люблю больше, чем Господа, и чаще всего этот "кто-то" -- я сам. Иисус
Христос не будет мне помогать повиноваться Ему, повиноваться должен я, и,
если я повинуюсь Христу, я исполняю свое духовное предназначение. В моей
жизни может быть огромное количество мелочей, совсем неприметных и
незначительных, но, если я повинуюсь Иисусу Христу в любых обстоятельствах,
эти обстоятельства становятся для меня отверстиями, сквозь которые я вижу
лицо Божье. А когда я встану лицом к лицу с Богом, я увижу, что благодаря
моему послушанию были благословлены тысячи человек. Как только Искупление
Божье соединяется с послушанием души человеческой, оно всегда что-то
творит. Если я буду послушен Иисусу Христу, Искупление Божье через меня
распространится на жизнь других людей, потому что за делами послушания
стоит Реальность Всемогущего Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters