3 ноября 2012 г.

РАБ ХРИСТОВ

"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос". (Галатам
2:19, 20)

В этих словах говорится о том, что я добровольно порываю со своей
независимостью и покоряюсь господству Иисуса Христа. За меня этого не
сделать никому, это должен сделать только я сам. Бог может подводить меня к
этому рубежу 365 раз в году, но переводить меня через него Он не станет. Я
сам должен проломить скорлупу своей независимости от Бога и освободить себя
для единения с Ним, чтобы руководствоваться не своими представлениями, а
абсолютной верностью Иисусу. И как только я к этому приду, всякое основание
для противления исчезнет. Мало кто из нас хоть что-то знает о верности
Христу -- "…за Меня" (Мф. 5:11), -- но только так выковываются настоящие
святые.
Произошло ли это со мной? Все остальное -- всего лишь иллюзия набожности.
Все решает ответ на один-единственный вопрос: откажусь ли я от своих прав,
покорюсь ли Иисусу Христу и буду или не буду предъявлять свои условия по
поводу того, как должен произойти этот перелом? Я должен сломить свое
желание проявить себя -- и, как только это произойдет, сразу же свершится
чудо сверхъестественного отождествления, и я получу безошибочное
свидетельство Духа Божьего: "Я сораспялся Христу".

Вся суть, весь пафос христианства в том, что я добровольно подписываюсь под
отречением от своих прав и становлюсь рабом Иисуса Христа. Пока я этого не
сделал, я еще даже и не начал быть святым.

Если всего один студент в год услышит зов Божий, для Бога это уже
достаточное основание, чтобы оправдать существование колледжа. Как
организация колледж ничего из себя не представляет, это не академия. Смысл
его существования заключается единственно в том, чтобы Бог мог брать в Свое
распоряжение жизни людские. Так возьмет ли Он наши жизни, или мы уж слишком
во власти своих представлений о том, кем мы можем стать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters