2 мая 2010 г.

НАСЛЕДУЙТЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

От Иоанна 14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Вы готовы к этому? Есть христиане - верные прихожане церкви, но не любящие людей. Они никогда не признаются в этом, но это так. Некоторые намеренно пытаются доставить неприятности, в то время, как другие только лишь рассердятся на человека. Но Библия говорит, что если вы всего лишь разгневались на своего брата, вы уже убили его (Мт.5:21-22). Вместо ненависти, отмщения злом на зло, мы призваны наследовать благословение, когда люди причиняют нам боль.
Господь говорит нам: "Слушайте! Знающий заповеди любви и соблюдающий их по благодати через веру, любит Меня. Он будет возлюблен Мной и Я явлю Себя ему. Я стану известен ему сокровенно, лично и уникально".
Таково Слово Бога в отношении этого аспекта любви. Так важно, чтобы мы не держали зла друг против друга. У нас могут быть несогласия, но у нас не должно быть ничего в сердцах друг против друга. Наследуйте благословение, избирая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters