14 мая 2010 г.

Конспект проповеди от 27января 2010года

Ин.3:16 Зачем человек приходит на Богослужение? Причин для этого множество. Мы живем в мире, где люди пытаются дать ответ на все вопросы немедленно. Пока мы не узнаем цель нашего творения, нам не узнать как разобраться с нашими проблемами. Мы должны знать план Бога для нас.

Быт.1:26 Человек создан по образу и подобию Божию. Здесь речь идет не о подобии физическом. Триединство Бога - это одна из тайн Библии. Втор.6:4 Слушай, Израиль… В этих стихах трижды произнесено имя Бога. Ис.48:12,16 - Господь Бог, Яхве Эллохим и Дух Его. Есть общение между Богом Отцом, Сыном и Духом. И между ними единство. Человек жаждет общения, как и Бог. Это первая наша нужда. Быт.2:18 Именно для общения человеку был создан помощник.
Жажда общения есть, но из-за греха человек пустился во все тяжкие. Люди учатся добиваться любви, чтобы хоть кто-нибудь принял их такими, какие они есть. Поведенческая линия человека в течение всей жизни - 100% результат вклада и ответственности родителей с самого рождения ребенка. Если родители игнорируют этим, - дети находят способы сами: либо стать жалкими, либо заискивать. Если родители принимают ребенка только на основании хороших оценок - ребенок вырастет перфекционистом. Мы - результат того, во что мы верим. Если я верю, что заискивание будет способом принятия - я буду заискивать.
Я должен понимать, что Бог примет меня таким, какой я есть. И я буду искать общения с Богом. Если я в свободе - я не стану превозноситься, заискивать, а приду с тем, что имею на данный момент, и тогда Бог будет использовать меня, чтобы любить других. Есть еще одна важная часть нашей жизни - жажда осмысленной жизни. Грех привел человека в состояние тупости, когда стало достаточным оправление физических нужд.
У человека есть жажда быть любимым, принятым, жажда значимости. Человек был сотворен с целью. Жажду смысла жизни человек может утолить двумя способами: 1) в Иисусе Христе; 2) если я решу, что смысл моей жизни придадут деньги - я буду зарабатывать их, если принадлежность к какой-то социальной группе - буду добиваться этого. Еще в детстве человек выбирает ценные установки. За это ответственны родители.
Фил.2:25-30 Чтобы послужить людям - Епафродит подвергал свою жизнь опасности. Собою он представлял целую церковь. Сегодня не популярно рисковать жизнью ради служения. Я - то, во что верю. Единственный путь, который придаст смысл моей жизни - Иисус Христос. Еф.4:16 Или я верю в Иисуса Христа, который даст мне силы, мудрость, чтобы внести свою часть, или я выбираю свой собственный тернистый путь, где хозяин я сам. Но я должен понимать, что в первом случае ответственность за мою жизнь берет Сам Бог, в другом случае за мою жизнь, решение проблем, последствия, ответственен я сам.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters