28 мая 2010 г.

Быть верным

2 Коринфянам 4:10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

В эти последние дни есть одна вещь, о которой я молюсь - чтобы Бог помог мне остаться верным. Великий русский верующий, находившийся в тюрьме, постоянно молился: "Бог, сохрани меня верным до смерти. Сохрани меня верным! Не позволь мне быть кем-то другим, а только верным".

Каждое дитя Божье должно знать о важности того, чтобы быть верным изо дня в день. Быть верным, чтобы позволять благодати и силе Божьей являться через вас. О, как важно быть просто верным! Быть верным в том, чтобы позволять Кресту совершать свое дело в вашей жизни.
Из нашего опыта переживания Креста проистекут реки живой воды. Поток Божьего характера будет изливаться из нас, потому что мы отвергли себя и взяли свой крест. Есть сила в немощи: сила Иисуса Христа в действии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters