7 мая 2010 г.

ВИДЯ БОГА В МОЕЙ ТЬМЕ

Пс.17:29 Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.

Мне довелось узнать Бога больше во тьме, нежели в свете. Мне довелось познать Бога больше стоя на коленях, в слезах, близко к отчаянию, живя в парадоксе веры, но доверяя Богу, а не ситуациям. Затем, по мере того, как я доверял Ему, Бог передавал Свой характер через Свои обетования.
Бог никогда не подвел ни одного человека. Иисус Христос никогда не оставит нас, не забудет нас, ни одного раза. Бог не только ожидает во мгле, но Он также ожидает, чтобы просветить нашу тьму. Он ждет, чтобы помочь нам пройти через нее. Он ждет, чтобы научить нас идти от веры к вере в новую стадию сверхъестественного доверия, новой стадии надежды. Он ждет, чтобы мы вошли в новую стадию, где мы отойдем от видимого и войдем в сокровенность того, что исходит от Бога. Мы не должны забывать это, потому что каждый из нас предстанет перед самой необычной напастью.
Бог во мгле. Не отступайте в свою плоть. Не уходите в отчаяние. Не вкушайте плоды лжи и не питайтесь пеплом. Это не Божья воля, это не Божья жизнь, это не Божий свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters