7 мая 2010 г.

Конспект проповеди от 24января 2010года

Ин.15:13
Никто не знает что нас ждет впереди. И всегда есть соблазн куда-то свернуть. Нам предстоит пройти тот путь, который Бог предназначил нам пройти. 1Кор. 2:12-16 Мы все находимся в разном физическом и духовном состоянии. Есть такое понятие, как «плотской христианин». Это не аксиморон. Такой человек спасен, но мотивируется только своей плотью. Это примитивный уровень христианства. Человек живет на животном уровне: не может анализировать, думать. Затем есть душевный христианин. Он мотивируется уже не плотским, а более возвышенными гуманистическими общечеловеческими ценностями. Он подвержен влиянию мира: толерантность, вежливость. Такой человек различает что такое хорошо и плохо. И есть духовный человек, который идет выше душевных привязанностей, общечеловеческих ценностей. Он всё оценивает с точки зрения Бога. Если я не знаю сути проблемы, мне не нужно торопиться делать выводы. Находясь на душевном уровне, человек не может судить о духовном. Есть физиологический рост, который не зависит от нас. Что же касается духовной жизни, то автоматически, само по себе, ничего не получается.
Ин.15:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего. Он не в силах принять того, что духовное. Мы все думаем, что у нас есть ум Христов. И это так, но его нужно усвоить, принять. Я должен радушно принять то Слово, которое дает мне Бог. Авторитет Писания в нашей церкви велик. И в недалеком прошлом нам казалось, что точно сказанное Слово - это то, что меняет жизни. Христианская святость не может быть поверхностной. Святость или есть, или ее нет. Здравое учение само по себе не производит учеников. Если человек не заинтересован в изменениях, учение останется учением и не более. Слово можно даже заучить и воспользоваться им, но это душевный уровень, который с духовностью ничего общего не имеет. «Я тебя прощаю, но не забуду что ты сделал»; «Я люблю Бога, но брата ненавижу».
«Нет больше той любви, чем положить душу за брата». Что значит «положить душу»?Фил.2:19-21 У церкви были проблемы - разделение. Тимофей - исключительный молодой человек. Он был силен в учении. Также Тимофей обладал еще одной отличительной чертой - он умел заботиться. Очень часто люди, которые оказывают заботу другим, делают это со своей колокольни и человеку такая забота «выходит боком». Как правило, люди не заинтересованы в том, о ком заботятся. «Быть озабоченным» - увидеть, понять, чем я могу помочь, как могу послужить, в чем причина проблемы. МЕРИМНАУ - исследовать, размышлять, стараться. 1Фес.2:6-7 Если мне что-то безразлично, то душу я не смогу приложить. Тимофей не просто заботился, он заботился искренне. ГНЕСИОС - чистосердечно, добросовестно. Искренно - значит от своего естества. Если я принял Слово, начал делать соответственно Ему, то это станет моей сутью. В плоти ничего хорошего нет.Отношение, меняющее жизни должны быть вместе со Словом Божьим. Благодать способна преобразить жизни людей. Благодать и ответственность неразделимы. Безответственность - это дешевая благодать. Сильная плоть и сильный дух - несовместимые понятия. Полагать жизнь за друзей: Иисус Христос обнищал, стал нулём. Фил.2:21 Все преследуют свои цели, но не ту, что у Иисуса Христа. Преследовал ли Тимофей свои цели? Да, он оставался грешником, но знал принцип: кому служишь, тот и дает пищу. И он знал, Кому служит. Если я льну к праху, то духовно я поступать и не собираюсь.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters