29 мая 2010 г.

Истина советует

2 Коринфянам 4:7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.

Я думаю, что в своем офисе я повешу красивую золоченую памятную табличку, чтобы перед тем, как прийти ко мне на консультацию, люди могли прочитать ее. В первой строке будет написано: "Вы уже поговорили с Богом о вашей проблеме?".
Во второй строке будет написано: "Вы исполнились Святым Духом, прежде чем прийти ко мне на встречу?". Третий пункт будет следующим: "Вы живете каждым Словом Божьим?" Четвертая строка спросит: "Чья это вина?" (подумал и решил: не говорите это мне). Пятая – "Вы примете снабжение, которое дает Бог?" Шестая – "Смешаете ли вы веру с тем, что мы читаем в Слове Божьем?". И, в конце концов (седьмое, число Завершенной Работы), "Любите ли вы так, как Христос любит?".
Это было бы замечательной подготовкой к консультации! Человеку помогло бы даже одно то, что он прочитает этот список. Затем он скажет "Знаете, что? Просто напомните мне пару мест из Писания. Я думаю, что все будет в порядке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters