4 мая 2010 г.

БОГА ДОСТАТОЧНО

Иеремия 2:31 О, род! внемлите вы слову Господню: был ли Я пустынею для Израиля? был ли Я страною мрака? Зачем же народ Мой говорит: "мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе"?

Для некоторых христиан благочестивая жизнь и Божья Завершенная Работа стали пустыней. Они действуют так, что кажется, Богу нечего им предложить и Бога недостаточно для обеспечения их нужд.
Недавно я разговаривал с драгоценной женщиной Бога, которая не могла простить себе свое прошлое. Она чудесная христианка. Она была в нашем служении много лет, но она просто не могла простить себе, хотя и не падала в той области длительное время. Я сказал ей: "Просто забудьте свое прошлое". Глубокая мысль, не правда ли? "Вы прощены. Бог забыл это". Затем я сказал: "Просто живите в этом".
Она ответила: "Думаю, это действительно очень просто". Затем мы поговорили о некоторых замечательных вещах из Слова Божьего, о том, что было глубоко, правильно и свежо.. Эта женщина забыла свое прошлое. Изгородь доктрины была установлена и защита огненной стены стала ее опытом (Захария 2:5).
Когда мы можем простить себя, то становится легко прощать и других той же самой любовью, которая простила нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters