22 октября 2010 г.

ПЛОД ПРАВИЛЬНОГО ИСТОЧНИКА

От Иоанна 15:1-17

Личные взаимоотношения с Христом должны включать следующее: во-первых, я должен быть в правильных взаимоотношениях с Ним по категориям (от Иоанна 15:7-8): "…Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам…". Когда я в правильном отношении с Его словами, то я должен быть в союзе с жизнью Христа. Без Него я ничего не могу сделать (От Иоанна 15:5).
Затем я обнаруживаю смысл молитвы: "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками."
Так что когда я подключен к правильному источнику, у меня будет не прерываемое взаимоотношение с Христом через Его Слово. Пребывая в Истинной Виноградной Лозе, я становлюсь ветвью, прославляющей Отца, принося много плода.
В Иоанна 15:9-17 показывается важность правильных взаимоотношений с моей семьей и братьями: "Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас;… да любите друг друга, как Я возлюбил вас."
Когда мои горизонтальные и вертикальные взаимоотношения абсолютно правильны, я буду приносить плод. Я отдаю Иисусу Христу себя, каким я являюсь, и делаю доступным то, что у меня есть, и тогда я наслаждаюсь великим успехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters