7 октября 2010 г.

Конспект проповеди от 21 апреля 2010 года

1Пет.1:6,7  Если есть цель, должна быть стратегия и проверки. Богу угодно, чтобы мы не только слышали Слово, но и применяли Его на практике. По мере слышания, у меня должны поменяться мысли, привычки. Если Бог не будет устраивать проверки, я буду пребывать в иллюзиях. Мой ум использует концептуальные модели. Если мне объяснили, что главное - это пребывание, благодать, любовь, мир, то у меня уже сформировалась мыслительная модель и, если я слышу нечто другое - начинаю беспокоиться. Бог каждый раз дает нам что-нибудь новое, чтобы я научился думать и использовать благодатный ум.


Еф.2:2б Сатана - князь мира сего и господствует в атмосфере. Я нахожусь на вражеской территории, где идет постоянная война. Сатана - могущественное, сотворенное Богом, существо, которое воспротивилось воле Создателя. Еф.6:12 У князя мира сего есть хорошо организованная многоуровневая армия. Как много в его армии солдат? Подумайте, из всего количества сотворенных ангелов треть пошло за сатаной. Его армия работает постоянно и занята сбором информации о нас. Ис.3:9 Сатана знает мои слабые места, знает области, где я особенно не крепок, знает изъяны моего генетического кода. Ин10:10 Бог не оставляет нас в неведении в отношении планов врага. Сатана оставлен на земле, чтобы мы могли использовать свою свободную волю. Ис.53:6 Характер Бога мы видим в Пр.16:3 «Предай Господу дела твои...» Иер.11:7 «Ибо отцов ваших Я увещал… слушайтесь гласа Моего». Бог насильно никому Себя не навязывает. (Откр.3:20) Использовать свободу в соответствии с Его планом - это желание Бога. Для этого Он использует испытания и мы находимся между двух огней (Мф.12:30 «Кто не со Мной, тот против Меня»).
В свите сатаны самоправедность, вид благочестия. Она религиозна, много знает, говорит, цитирует, возносит руки к небесам. Цель сатаны украсть, убить и погубить. 1) сатана атакует мою тождественность. Я - Божье чадо. Сатана пытается сделать нас честными, чтобы мы не были восстановлены; 2) Его цель - мое физическое тело. Даже спорт может быть использован им (экстремальные виды); 3) чистота перед браком; 4) строит основание временной защищенности (кредиты); 5) сатана хочет, чтобы дети верующих людей представляли его царство среди неверующих людей.
Бог пытается нас отрезвить через испытания, проверки, тесты. У Бога есть два основных вида испытаний: 1) проверка внутреннего роста верующего и зрелость. Испытанная вера, как очищенное от примесей золото, проходит непростой процесс очищения. Бог допускает испытания, мы начинаем роптать и забываем о том,  что Бог знает наш состав - прах. 2Кор.12:9 Бог в точности знает ту температуру которую мы можем выдержать. Чтобы кем-то стать, мне нужно не только знать, но и продемонстрировать на практике свои знания. Иногда кажется, что ситуация невозможна. И именно в ней мне нужно искать Бога, потому, что, пройдя ее, я понимаю, что Богу все возможно.
Вспомним историю с Авраамом и сыном его единственным, которого Бог велел принести в жертву, с тремя еврейскими юношами, которые решили, что побывать в печи лучше, чем поклониться идолу. И Бог был с ними в этой ситуации.
2) Искушения сатаны, который пытается нас зарезервировать, для начала, в свою свиту, а затем низвергнуть с высоты вниз. Гал.6:7, Иак.12:13-15.  Бог позволяет сатане нас испытать. Чтобы кем-то стать, нужно пройти квалификационный экзамен, аттестацию, то, как я преображаюсь в Единородного Сына Божьего. Важно как и с кем я провожу свободное время. Все, кто исповедует Иисуса Христа Спасителем, будут на небесах, но править будут побеждающие - те, кто проходит тесты, проверки Божьими силами. Итог простой: испытаний не бойтесь, но и не ищите их, они вас сами найдут.
Аминь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters