22 октября 2010 г.

Конспект проповеди от 27 апреля 2010 года

Рим.5:1-6 Испытания - часть нашей жизни. Неумение делать верные выводы приводит к бедам. Правда - утверждение, верное к определенным людям и обстоятельствам. Субъективность - верить и думать от себя самого. Объективность - принятие истины вне себя. Объект - это реальность. Существует разница между правдой и истиной, субъективностью и объективностью. Посещение Богом нашей жизни, что это? Бог посещает нас в кризисные моменты, во времена болезни, смерти и т.д. Испытания от Бога иногда можно спутать с наказанием.
Христианская жизнь - не жизнь в покое. Жизнь прекрасна и удивительна во всех ее проявлениях. Для чего же в жизни происходят испытания, какие виды испытаний существуют? 1) Проверка духовного роста, стимулирующий тест (Бог проверяет нашу зрелость). Первая часть цели Бога, чтобы человек открыл слабые, болезненные части своего сердца. А для того, чтобы узнать что же находится в тюбике, его нужно выдавить. Поэтому Бог помещает нас в узкие обстоятельства, чтобы мы посмотрели на нашу собственную реакцию. 2) Вторая часть цели Бога - чтобы я научился исправляться. Мой характер должен измениться. Это процесс длительный, шаг за шагом, от славы к славе. Своими силами я ничего сделать не смогу. Когда я заболеваю, первая моя мысль: «За что?» На самом же деле, я должен быть радостен, что наконец настало время, когда я нуждаюсь в Боге.



Есть тест на безопасность и уверенность, на преуспевание. Бог дает преуспевание для того, чтобы человек увидел где его сердце (где сокровище, там и сердце). Здесь, на земле, справедливости не будет никогда. Всегда будут богатые и бедные. И Бог дает тест на благополучие. Есть испытание бедностью. Часто, когда человек беден, он начинает жалеть себя. Жалость перерастает в горечь. Сначала это горечь на Бога, затем на ближних. Бедность  - тест от Бога лишь с одной целью - проверить что в моем сердце. Когда начинается внешнее давление, из меня нечто исходит. Вдова отдала от бедности, от нужды. Она знала, что завтра она будет то, что даст ей Бог.
Испытания здоровьем, болезнью. Бог дает здоровье, чтобы я мог послужить другим. В болезни я или понимаю, что Бог хочет нечто произвести во мне, или я становлюсь горьким. Фил.1:29б - нам дано страдать; Мф.5:10 - ...изгнание за правду. Есть специфические испытания, когда праведника гонят.  «Где Святой Дух, там, как тень, следуют гонения и брань. Истине должно быть гонимой» (Макарий). Как только я начинаю ходить с Богом в Духе, сразу начинаются гонения: «Ты что, лучше нас?», «Да кто ты такой?» и т.д. Бог допускает это, чтобы у нас появилось терпение, опытность, надежда. 1Пет.4:12-13 Радоваться и торжествовать не одно и то же. Некоторые будут входить в Царство радостными, некоторые потерпят урон, а некоторые будут еще и торжествовать.
            Рим.8:16,17; 2Кор.4:17-18 Цена вопроса - наше малодушие. Нет способности подчиниться Слову Божьему и человек выбирает временные удовольствия вместо вечной славы, что намного ценнее. 2Тим.2:11-13 За свое спасение мне бояться не нужно. Что значит отречься от Христа? А это значит выбрать радоваться копейкам вместо славы, надеяться на себя и ни во что не ставить Христа. «Тихая спокойная жизнь праведника в Боге - хорошо, в бурях - лучше, но найти покой в жизни, полной боли - самое лучшее». Здесь, на земле, мы чужие, потому, что мы - граждане Небес и испытания для нас - благо. 2Кор.6:3-10 Вот это жизнь в Иисусе Христе. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters