15 октября 2010 г.

Конспект проповеди от 25 апреля 2010 года

Откр.21:7 Согрешили оба - Иуда и Петр. Кто из них согрешил более? Конечно, Петр. Иуда не клялся Господу в верности, а Петр клялся, и не раз. Мысль так согрешить вложил в их умы сатана. Оба они позволили этим мыслям быть в головах. У каждого из них была возможность покаяться. Иуда все же попался в цепь греха, лишь сожалея о содеянном. Бог желает, чтобы мы восстанавливались.
«Побеждающий наследует всё». Кто же это такой, побеждающий? Первые победы нестабильные. Спортсмены в результате долгих изнурительных тренировок становятся стабильными, обладают навыками и способностями. И вскоре таких людей уже называют фаворитами.

Победу одержал Христос. Наша победа - это вера. У запасного игрока тоже будут медали, но хвалиться ими он не будет. А мы почему – то рады быть в запасном составе, гордимся этим, а на поле веры так ни разу и не решились выйти. Если у запасного игрока нет желания выйти на поле - он не фаворит. Дешевой победой в качестве запасного стыдно хвалиться.
Мф.7:12-23 Здесь Иисус объясняет простыми притчами очень важные вещи. Садоводство - длительный процесс. Иногда садовник, сажая дерево, знает, что плодов с него он никогда не увидит и не попробует. За деревом приходится долго ухаживать. И если что-нибудь с ним не так, ему дают еще один шанс, прежде, чем уничтожить. Иногда садовник вынужден уничтожить дерево, но делает это с болью в сердце. В садоводстве существует железный принцип: с хорошего ухоженного дерева получают отличные плоды. Если хорошее дерево приносит плохой плод - это нонсенс.
Еф.5:3-5 «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым;...ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». Даже думать об этом - оксиморон. Наследия не имеют. Что такое блуд? Блуд - разврат, похабство, жадность, проституция. Трудно определить, но сразу можно увидеть.
1) «Совокупляется с миром». Совокупление - это значит, что есть прелюдия. Я с миром совокупляюсь, потому, что у меня есть ВГП - моя плоть; 2) нечистота - распущенность. В христианской среде, к сожалению, это тоже есть; 3) жадность. Почему я, христианин, живу, совокупляясь с миром?
Ис.55:7,8 «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Даже самая хорошая точка зрения Адама, хуже, чем точка зрения Бога. Как только я перестаю думать в Адаме, я - победитель. Но, если я совокупляюсь с миром, я потеряю даже то, что имею. Пс.44:14 Бог готов обеспечить жизнь с избытком. Мудростью дом устрояется. Пр.1:10 Победитель не имеет даже мыслей в Адаме.
Есть два способа наполнить дома богатством: 1) совокупляясь с миром; 2) живя точкой зрения Бога. Пр.24:3, 4 «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается. И с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом».
На стороне сатаны богатство временное. «Прямыми кажутся человеку пути его, но ведут они к смерти».
Путь Петра - путь покаяния. Если я учусь жить точкой зрения Бога, я - победитель. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters