25 октября 2010 г.

ПОЛНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

Пс.35:10
О многом в своей жизни я принял решения. Я не оставил себе выбора. Когда у меня непоколебимые убеждения, не оставляющие мне никаких мнений, то я более уже не искушаем в тех областях.

Часто у людей не полные убеждения, а ограниченные. Без полных убеждений они искушаемы и часто впадают в слабость и хрупкость причин и следствий привычек Адама. Но насколько же замечательно, когда возникает нечто, взглянуть искусителю в лицо и провозгласить убеждение: «У меня нет чувств и искушений, так что отправляйся со своей программой в другое место!»
У меня есть убеждения мыслить чисто, любить чисто, прощать, оказывать милость, давать благодать, ненавидеть грех и любить праведность. У меня есть убеждение завершить поприще и сохранить веру. У меня есть убеждение подвизаться добрым подвигом веры, изучать и размышлять над словом Божьим ежедневно. У меня есть убеждения молиться, выигрывать души, быть верным собранию. У меня есть убеждение назидать своей речью и сообщать полный Божий совет.

Я использую свое право выбора в привилегии воспринимать Божественные убеждения через возрастание в категориях истины. Это не возможные направления или религиозная программа для соблюдения, это убеждения для жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters