1 октября 2010 г.

Конспект проповеди от 18 апреля 2010 года

Марка 15:43-16:8  Эта неделя называется неделей жен мироносиц.
Уважать тело человека, отдать дань уважения - достойное дело, памятуя о том, что наше тело -  храм Божий. Когда Иисус был 3 часа отделен от общения с Отцом, женщины были там. Мужество трудно было сохранять, но верность. Они были верны, хотя был и страх, и непонимание. Женщины до конца следовали за своим Господом.
Мрк.16:7 Доктрина истинного восстановления. Петр согрешил гораздо страшнее, чем Иуда, который никогда не считал себя последователем Иисуса Христа. А Петр был призван быть свидетелем чудес Христа, он клялся в верности, а оказался неверным, трижды совершив грех отречения. И вот Петр встречается глазами со Христом, от которого он только что отказался. Тут же Петр осознал содеянное, но принял решение вернуться к рыбацкому ремеслу. Желание Бога, чтобы мы были восстановлены.
Лук.24:45-48 Ученики знали Писание, но не разумели. Часто люди имеют хорошее мнение о себе, но живут в инстинктивном уме. Они хитры и изворотливы. Ум логики и науки - более развитый ум. Такие люди имеют мудрость без применения ее в жизни. А ум благодатный совершенно непонятен плотскому уму: 1) приход на Богослужение заранее; 2) ни с кем не разговаривать; 3) сесть на место; 4) не смотреть вокруг; 5) лично подтверждать присутствие Бога; 6) почитать Его присутствие;7) вечерять с Иисусом Христом; 8) закрывать глаза; 9) иметь отношение благодарения.
Каждому человеку важно само представление. У Петра  было низкое само представление. Ему нужен был взгляд Иисуса - поддержка. Петр ушел ловить рыбу, поэтому истинного восстановления не произошло. К истинному восстановлению не подходит: 1) моя способность быть религиозным фарисеем; 2) способность быть моральным. Ин.8 - женщине, пойманной в прелюбодеянии, Иисус сказал: «Иди и впредь не греши»; 3) моя способность к исполнению. Нужно позволить Богу дать мне уверенность, что я принят. И если обращения не произошло, никаких изменений не жди. Подумайте только, Творец всей Вселенной, Всемогущий Бог, меня, негодяя, так любит, что отдал Сына Своего Единственного.


Существует и другая опасность: я думаю, что я не такой уж плохой человек: 1) я живу в самообмане (это самое страшное). Иисус умер за меня, но я по-прежнему остаюсь грешником; 2) начинаю прилагать грех ко греху (Ис.30:1) - скрываю, изворачиваюсь; 3) отпадение от благодати Бога (Евр.12:5). Появляется горечь, обида. Я обвиняю всех, кроме себя. 
Пр.14:16 «Ибо семь раз упадет праведник и встанет». Желание Бога, чтобы я научился вставать и только это приведет меня к победе. Восстановление возможно только лишь при одном условии - осознании, что я грешник.
У Бога есть и дисциплинарное воздействие. Он все мне дал, а я отказался. И пока я не раскаюсь, восстановления не будет. Если у меня нет общения с Богом, я мертв духовно. Евр.13:21 Если я не хожу в церковь - я обкрадываю Бога и Его Тело. Первым шагом к восстановлению является признание своего греха, признание вины. И лучше это сделать пока я падаю.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters