23 июля 2011 г.

Жизнь с избытком

 В Евангелии от Иоанна 10:10б говорится: «Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (сполна, чтобы она переливалась). Последняя глава данной книги говорит о преимуществах, которые получат преданные верующие:
1) временных или переживаемых благословениях;
2) будущих или вечных благословениях (благословениях, которые мы испытаем в вечности).
Сначала рассмотрим благословения, которые мы получили во времени.

Полнота жизни: Тело Христа
Христос хочет, чтобы каждый верующий имел жизнь обильную до полноты, пока не польется через край. Как же верующий может испытать жизнь с избытком? Апостол Павел отвечает в Послании к Ефесянам 1:23:
«Церковь, Которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем».
Псалом 132 учит нас о благословениях, которые братья разделяют вместе в единстве. Но если эта жизнь с избытком так доступна, почему многие христиане страдают от одиночества? Многие считают, что никто не заботится о них и не понимает их. В Теле Христа мы можем нести бремена друг друга. В основном страдания вызваны не проблемами, с которыми люди сталкиваются, а тем фактом, что им кажется, что они единственные, у кого есть такие бремена. Сатана любит изолировать людей от жизни Иисуса Христа и Его Тела. Многие люди не имеют жизни Христа, которая бы удовлетворила их нужды в ситуациях. Евангелие от Иоанна 5:40 говорит: «Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь». Если верующие не приходят к Иисусу Христу, то как они получат Его жизнь? Если они не слышат Слова, как они будут иметь веру в личной жизни? Когда вы проходите через испытания, не отходите от слушания Слова. Приближайтесь! Послание Иакова 4:8 утверждает:
«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки (признайте, что вы грешники), исправьте сердца (от вашего духовного прелюбодеяния), двоедушные (поймите, что вы не верны)».
В результате вы начнете переполняться жизнью Господа. Вы сможете утешать других, потому что Бог утешил вас (2 Фессалоникийцам 2:16).

Изменение представления о себе
Человек является тем, что он слышит, поэтому он должен быть осторожным в том, что слушает. Если же он не смешивает веру с услышанным Словом Божьим, тогда слушание не приносит никакой пользы. Его представление о себе отражает то, что он слышит по вере. Со времени падения человека многие страдают от плохого представления о себе, которое исходит от осознания греха. Каждое человеческое существо ищет нового представления о себе «в Адаме», но не многие понимают до конца, что их тождество найдено во Христе с тех пор, как они родились свыше. Сатана хочет, чтобы прошлые падения христианина определяли его представление о себе. Часто христиане позволяют словам других людей стать их представлением о себе. Сатана хочет, чтобы они отрицали то, что Бог говорит в Своем Слове. Именно в том месте, в котором верующие собираются для поклонения и слышания Слова, они начинают узнавать, кем они в действительности являются во Христе, исходя из вечной точки зрения. Псалмопевец говорит: «Буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих» (Псалом 118:45). Послание к Римлянам раскрывает божественный гений неограниченного искупления Христа в том, что Он возлюбил нас и умер за нас, когда мы были еще грешниками. Те, кто во Христе, оправданы по вере (Ефесянам 2:8-9), признаны невиновными, соделаны праведниками и поставлены в правильное положение перед Богом, ожидая дня искупления. Послание к Римлянам 8:31-34 учит нас очевидной истине: в глазах Божьих каждый верующий находится в положении позиционного совершенства со Христом, и он никогда не будет судим по грехам. «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Псалом 102:12). Люди не могут осудить или обвинить нас за грех, потому что им заповедано не судить. Осуждение принесет ошибку и растление в сердце осуждающего, и таким образом дисквалифицирует личность, которая противостоит другой в осуждении. Более того, сатана лишен права навязывать обвинения и осуждение верующему во Христа, потому что Бог не смотрит на наш грех. Господь видит только кровь, которая была пролита за человечество. Наш вывод из всех этих фактов должен быть таков: Бог - за нас (Римлянам 8:31), Бог - за верующих! Живут ли они, практически применяя эту истину? Послание к Римлянам 8:35-38 объясняет, что ничто не может отделить христиан от любви Христа:
«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? ‘За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание’. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:35-39).
Любовь Христа делает Его детей больше, чем победителями, потому что они уже получили превосходящую победу над всем благодаря Господу Иисусу Христу! Евангелие от Иоанна 16:33 поясняет: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (за вас)».
Дело Искупления завершено! Проблема греха решена навечно. Иисус совершил все дело и теперь даром дает все верующим. Неограниченное искупление доказывает превосходящее величие Божьей любви: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8).
Ветхий Завет был дан, чтобы явить примеры того, как Бог обращается с человеком в разнообразных обстоятельствах. Захария 3:1-4 рассказывает о том, как сатана стоял перед престолом Божьим с обвинением великого иерея (священника) Иисуса. Иисус был виновен в грехе, в котором его обвиняли, потому что сказано, что он был одет в запятнанную одежду. Ответом Господа на эту ситуацию была замена запачканных одежд на торжественные. Это является прекрасной иллюстрацией праведности Бога, покрывающей его грехи.
«Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23) - это факт. Каждый поистине виновен перед Богом. Выбор зависит от верующего - собирается ли он верить обвинениям своего самосознания, указующим перстам других и особенно яростным обвинениям сатаны. Вместо этого он может избрать поверить Богу и жить в истине о том, что праведность исполнена в нас через Христа. Он должен войти в свет и исповедать свой грех (1 Иоанна 1:9). Он грешит по природе, но он должен верить во вторую часть стиха в Первом послании Иоанна 1:9, где сказано, что он прощен и очищен от всякой неправедности. Он оправляется от греха, как только он решает поверить Богу и согласиться с Его истиной, и тогда он стоит в благодати. Если он спасен, ничто относительно его наследия во Христе не может измениться, даже если он терпит поражения и грешит. Послание к Римлянам 8:1 утверждает:
«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу».
Представление верующего о себе укореняется в характере Иисуса Христа; когда образ Христа становится образом верующего, он отражает Его природу: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Коринфянам 3:17-18).

Семьи преображаются
Слово Божье изменяет верующих, когда они приходят слушать его. Оно никогда не возвращается тщетным (Исаия 55:11). Верующие становятся членами Тела Христа. В результате их представление о себе меняется. Затем Бог начинает работу в жизни их близких. Стабилизирующее влияние Слова Божьего касается наших семей. Божье Слово становится нормой и стандартом, которым живет семья. Ценность благочестивых семей неизмерима. Благочестивые семьи - соль церкви, хранители мира. У их детей есть возможность находиться под влиянием пастора-учителя, христианской школы и молодежного служения. Истинно, послушание одного человека жизни всяким Словом произведет глубокие изменения в жизни других: «Так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Римлянам 5:19б).

Влияние на мир

«Не нашедши же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители (в английском тексте: те, кто перевернули мир вверх дном) пришли и сюда» (Деяния 17:6).
Одна из величайших привилегий, которую может иметь христианин - быть частью служения, влияющего на весь мир. Наши молитвы и поддержка играют важную роль в отправке работников на миссионерские поля. Если мы сами не можем поехать на миссионерское поприще, мы становимся активными участниками и посылаем тех, кто может. Все это начинается с личности, живущей всяким Словом Божьим. Слово начинает влиять на его систему отсчета. Его чаша (жизненная способность) переливается в его представление о себе, на семью, близких, друзей, Иерусалим, Иудею, Самарию и в самые отдаленные части мира. Опять же, это происходит, когда любовь Христа изливается в сердце, и Его жизнь истекает к другим. Это прямой результат верного и последовательного слышания Слова Божьего в поместном собрании. Вот почему книга Притч 23:7 утверждает: «Каковы мысли в душе его, таков и человек». Когда мысли верующего ориентированы на мысли Христа, он освобожден от своей ограниченной системы отсчета.

Временные и вечные награды

«Но, как написано: ‘не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его’» (1 Коринфянам 2:9).
«И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1 Петра 5:4).
«Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника» (Матфея 10:41).
Награды, которые дает Бог в этой жизни, поистине больше, чем верующий мог бы попросить или помыслить.
«Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царства Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущей жизни вечной» (Луки 18:29,30).
Верующие-победители получат венцы славы, которые никогда не поблекнут. Другие венцы будут также вручены тем, кто переносил испытания и превозносил Христа во времена трудностей.
«Блажен человек, который переносит искушения, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иакова 1:12).
Те, кто не могут быть на миссионерском поприще за границей, получат каждое благословение, которое получат миссионеры, стоящие на передовой, если будут едины с ними и верны поддерживать их всем сердцем. Плод вашей принадлежности поместному собранию, которое подчиняется небесному видению (Деяния 26:19), бесконечен. Я не думаю, что мы узнаем прежде того, как попадем на небеса, ценность нашей верности поместной церкви. Наконец, христиане должны помнить стратегию дьявола и связать ее клятвой: всегда приближаться к Богу и Его народу в предстоящие времена. Бог дает Своим детям изобилующую благодать для помощи в нужное время. Верующему же нужно позволить Слову Бога пребывать обильно в сердце: «Написано: ‘не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих’» (Матфея 4:4).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters