13 июля 2011 г.

«Написано»

Тотчас после крещения Иисуса Христа, которое обозначило начало Его служения в мире, Он был ведом Духом Святым для испытания дьяволом (Матфея 4:1-4). Первое искушение пришло после того, как Иисус сорок дней пребывал без хлеба и воды: «И приступил к Нему искуситель и сказал: ‘Если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами’. Он же сказал ему в ответ: написано: ‘не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих’». Ответ Господа на этот вызов был буквальными словами, данными детям Израиля во Второзаконии 8:1-3: «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим. И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет. Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек». Обратите внимание, как созвучны эти два события. Израильтяне провели в пустыне сорок лет, Христос пребывал в пустыне сорок дней. То были испытания на смирение и признание, что предначертания Господа в Его Слове являются жизненным правилом для человека.
Помните, что Иисус был воплощенным Богом и располагал силой преодолеть голод, но Он ждал снабжения Бога-Отца для Своей нужды. Вновь и вновь в Евангелиях Иисус не делает ничего без особого наставления от Отца, ведь Он пришел исполнить дело Отца (Иоанна 17:4). В Евангелии от Иоанна 17:24 объясняется, что Отец от начала мира одарил любовью Своего Сына Иисуса Христа. Иисус описывает эту любовь как Свою личную славу! Теперь человек познает Бога-Отца только через Сына. «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2:5). Как же Иисус определил, что было дано Ему от основания мира? Словом Божиим! «Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Иоанна 17:8,26). Благодаря Иисусу Христу верующие становятся детьми Божьими и могут с абсолютной уверенностью познавать Господа. Божьи план и цель, которые были предначертаны до создания мира, состоят в том, чтобы Его дети жили ради славы Его (Ефесянам 1:12а). Эта слава - жить всяким Словом, поскольку им христиане освящены и определены на использование Господом. Они призваны следовать примеру Христа в прославлении Отца послушанием и жизнью всяким Словом Писания. Христос, Живое Слово, победил мир послушанием Своему собственному Слову. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир»(Иоанна 16:33). (c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters