15 июля 2011 г.

Важность посещения церкви

Как верующий может жить всяким Словом Божьим, если он не слышит его? Как он может иметь силу Господа, если он не принимает ее? Как он может быть эффективным в служении Христу, если не общается с другими верующими? Есть люди, которые находят старомодным принадлежать к какой-нибудь поместной церкви в настоящее время. Тем не менее, поместные собрания, которые оказывают влияние на всю нацию, состоят из людей, твердо убежденных в необходимости посещения церкви. Сатана же всегда готов предоставить человеку причины не посещать службу. Предлагаемая глава даст возможность читателю вооружиться Писанием для поддержки библейского принципа о важности совместных собраний братьев во Христе.
Церковь Иисуса Христа описывается в Первом послании Тимофею 3:15 как дом Божий, «который есть церковь Бога живого, столп и утверждение истины». Церковь является средством, при помощи которого истина Слова Божьего продолжает распространяться по земле. Это божественное установление, через которое Бог-Отец представляет Своего Сына Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея 16:18 Иисус сказал: «На сем Камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». В Послании к Ефесянам 2:20 говорится, что церковь «утверждена на основании Апостолов и пророков, имея самого Иисуса Христа краеугольным камнем». Поэтому каждый верующий в Иисуса Христа должен быть преданным поместному Телу верующих, к которому призвал его Господь. Апостол Павел призывает христиан быть твердыми в истине и непоколебимыми в своей надежде: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евреям 10:25). Церковь есть столп и утверждение истины, единственная надежда для верующего в этой жизни, так как в церкви он может принять Божье Слово, дающее силу для служения Богу. Он должен слышать Слово Божье, чтобы жить согласно Его предначертаниям. «Не будем оставлять» - по-гречески me egkataleipontes - двойное отрицание, придающее большую силу этому повелению. Слово episunagogen означает «идти вместе» и первоначально относилось к еврейской синагоге. В Новом Завете оно относится к встречам поместного собрания церкви. «Как есть у некоторых обычай» - по-гречески katos ethos tisin - означает, что даже тогда у верующих была привычка пропускать или не посещать собрания церкви. Не оставлять собрания святых является четкой заповедью. Павел призывал не следовать печальному примеру некоторых прихожан церкви, которые игнорировали поместное собрание. Фраза «но будем увещевать друг друга» в греческом оригинале - alla parakalountes -означает призывать, предупреждать, побуждать, ободрять и увещевать друг друга быть верными. Как верующий отвечает людям, которые не слушаются этого призыва? Он должен ободрять их не пропускать служений. Смиренный верующий с радостью признает и принимает сказанные слова, а не реагирует на них отрицательно, с отговорками или скрытой озлобленностью. В Послании к Евреям 3:13 говорится: «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить ‘ныне’, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом». Верующие призваны вдохновлять друг друга «тем более, чем более усматривают приближение дня оного», что означает ободрять все больше и больше, видя, что день приближается. И так как конец этого века подходит все ближе и ближе, попытки сатаны победить Божье Царство становятся все более и более яростными. Христианам не следует пребывать в неведении об этих стратегиях сатаны и его демонов. В Послании к Ефесянам 6:11-17 объясняется духовная война, которая ведется против отдельных членов тела Христа. Часть защиты от сверхъестественного зла, которое присутствует в атмосфере, приходит через подчинение и верность поместному собранию и пастору-учителю, к которому Господь призвал человека. Совершенно ясно, что без твердой позиции и несомненной преданности поместной церкви верующий становится открытым для демонического влияния. По своей свободной воле он позволяет сатане войти в его жизнь. Бог повелевает Своим людям определиться и быть активными в поместной церкви, так как она поставлена для их защиты и процветания. Господь знает, что без поместной церкви у них нет возможности выстоять против космоса (мирской системы). Если христианин не верен поместному собранию, то он будет обманут раз за разом в различных сферах до тех пор, пока плоть полностью не завладеет его жизнью. Именно по этой причине Иисус пришел выступить со Своей силой против искушений сатаны, провозглашая: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матфея 4:4). Наличие необходимых вещей в жизни, таких как пища, одежда, деньги для оплаты счетов, не должно быть определяющим фактором в жизни человека. Людям, которых контролируют исключительно жизненные вопросы, Иисус сказал: «О, вы, маловеры» (Матфея 6:30б); «ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится Вам» (Матфея 6:33). В этом стихе Иисус делает призыв, подчеркивая тот факт, что Слово Господа должно стоять выше всех деталей жизни. Бог обещает позаботиться о физических нуждах тех, кто по собственной воле во главу ставит Его Слово. Апостол Павел писал: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Филиппийцам 4:19). Каждый верующий должен задать себе вопрос: «В каких сферах моей жизни я подвержен влиянию сатаны? Может ли он подкупить меня?». Именно этот вопрос сатана задает Господу в отношении каждого верующего. Вспомним книгу Иова. У Иова было все, и сатана захотел узнать, зависит ли любовь Иова к Господу от тех даров, которые Он изобильно предоставлял в его распоряжение. Иов является превосходным примером страдания, так как Господь позволил, чтобы все его имущество было уничтожено за один день. Не многие христиане могут вынести такую скорбь и испытания. Господь выиграл битву в жизни Иова, но что должно произойти, чтобы разрушить безопасность и веру христианина в Господа Иисуса Христа? Иов сказал: «От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила» (англ. - необходимую мне пищу) (Иов 23:12). Слово «хранил» здесь обозначает сохранить что-либо для использования при необходимости. Иов понимал, что Слово Божье, которое хранилось в его мыслях и было готово к использованию в момент нужды, было более важным, чем необходимая пища, которая бы поддерживала тело. Верующие должны превозносить Его Слово над всем остальным. «Ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего» (Псалом 137:2б). Господь вкладывает большую важность в Слова, которые Он произносит, чем в Свое имя (Его имя представляет Его характер и природу; Его имя также представляет Его репутацию и власть Создателя Вселенной). Бог делает это утверждение, так как хочет, чтобы дети Его ценили Его Слово так же, как ценит его Он. Он послал Иисуса завершить дело искупления. Иисус Христос назван Словом, Которое «стало плотью и пребывало среди нас» (Иоанна 1:14а). Невозможно отделить Отца, Сына и Святого Духа от Слова Божьего, от Писания. «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1). В Евангелии от Луки 14:12-27 дается описание человека, который приготовил большой пир. Иисус сравнил этот пир с вкушением хлеба Царства Божьего. Человек пригласил обедать своих друзей, семью и богатых соседей, но многие отказались от приглашения, потому что имели свои собственные планы. Один человек был землевладельцем и, несомненно, посчитал более важным уделить внимание множеству вопросов, за которые он отвечал. Другой человек сказал, что ему нужно привести в порядок свою новую повозку с пятью быками, от которой зависело его благосостояние. Еще один объяснил, что совсем недавно вступил в брак и ему необходимо уделить время жене, и поэтому он не мог присутствовать на пиру. Эти оправдания кажутся совершенно законными: «Я слишком занят своими вкладами в имущество»; «Мне нужно уделить время своей повозке»; «Я не могу пренебречь своей женой». Но совершенно очевидно, что эти люди не принимали во внимание личность приглашавшего. Четырнадцатая глава Евангелия от Луки повествует далее о том, что хозяин дома очень рассердился. Он послал слугу пригласить на пир бедных, слепых, немощных и калек по округе. Также поступает и Господь. Он приглашает «всех, кто придет» на Свой пир, так как Он хочет, чтобы Его дом наполнился. Верующие очень часто отдают предпочтение чему-то другому, но не Царству Божьему. Они приводят убедительные доводы, чтобы оправдать свое распределение приоритетов. Они придают огромное значение семье, домашним делам, работе и друзьям, но не Господу. Пытаясь сохранить свои привязанности, они часто ошибаются и упускают цель своего призвания, которое заключается в том, чтобы в первую очередь искать Царства Божьего. Господь справедлив и праведен, поэтому Он не может закрыть глаза на непослушание, когда христиане привязаны более к мирским делам, удерживающим их от верности к Нему. Непосещение церкви является первым шагом, в котором начинает проявляться неверность Богу. Человек должен научиться понимать то огромное значение, которое Господь придает Своему Слову как вечной истине. Церковь является божественно установленным столпом и опорой истины, поэтому человеку непозволительно допускать что-либо в свое сердце и в свою жизнь, что побудило бы его отказаться от верности в посещении церкви. Ничто не должно удерживать или сдерживать верующего от обязанности, которую он имеет перед поместной церковью, у которой есть видение на мир. (c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters