2 июля 2011 г.

СЛОВО И КРЕСТ НЕРАСТОРЖИМЫ

Давайте на минуту поразмыслим вместе. Слово и Крест, то есть, каждое Слово Божье и Крест нашего каждодневного хождения − синонимичны.
Представьте себе такую картину: если бы я отправился сегодня на благовестие, но моим побудительным мотивом была бы не Голгофская Любовь и во мне отсутствовало бы отождествление с теми страдальцами, которых я встречаю, мотивация моя не соотносилась бы со Словом Божьим, ибо Слово и Крест, воспринятые в Духе, нерасторжимы. В вопросах брака (а мы только что закончили книгу на эту тему), Слово и Крест неразлучны. В семейной жизни, Слово и Крест неразделимы. В вопросах служения команд миссионеров–первопроходцев, Слово и Крест, конечно же, слиты воедино. Возьмите, к примеру, дружбу – и та же истина остается верной. Слово и Крест неразлучны! Именно Крест Духом превращает Слово в силу Воскресения – они неразрывны.
Следите за моей мыслью внимательно: Если я, как проповедник, прожил бы сегодня всего лишь час своей жизни во плоти, я стал бы врагом Креста. Моя плоть - противник Богу, и неудивительно, что Слово Божье утверждает (Книга Иова 30:27): «Мои внутренности кипят, и не перестают...» В Книге Плач Иеремии 1:20 говорится: «Мне тесно, волнуется во мне внутренность (мои эмоции).» По мере того, как мы размышляем над этими словами из Книги Плач Иеремии и над тем, что Слово Божье говорит относительно эмоций, нам открывается то, что сразило немало простодушных христиан, не отдающих себя духовному поиску в Слове и Духе, а также то, что придает жизни такую безграничную важность и столь безмерную ценность − это когда я, как никогда ранее, исполняюсь любовью к Кресту, на котором Иисус отдал за меня жизнь, когда я просто влюбляюсь в этот Крест, на котором я был распят вместе с Ним. Я люблю стоять посреди реки Иордан в заступничестве за молодых, подростков, немощных, бессильных; я люблю этот принцип, выражением которого могли бы стать слова Иисуса «Он - друг Креста!»
Друг Креста подъемлет Его ежедневно. Позвольте мне проиллюстрировать: драгоценный молодой человек не подчиняется благочестивой матери или отцу, хотя в церкви он уже долгое время, посещая летнюю библейскую школу, воскресную церковную школу и получая от родителей постоянное наставление в Писании, и тут не все так просто, как кажется. Такие дети нуждаются в заступничестве, нуждаются в молитве и любви, но они - враги Кресту и их плотской ум находится во вражде с Богом. Если вы - эмоциональная женщина, склонная устранятся от Бога, злиться и чувствовать себя постоянно раненной, то такая женщина нуждается в сострадании и любви, но ее эмоции – враг Креста, и то, в чем она нуждается как ни в чем другом, так это ежедневно по–новому влюбляться в Личность Иисуса Христа. Крест − это не то, что я подъемлю, чтобы страдать. Крест я беру, чтобы обрести свободу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters