18 июля 2012 г.

ТАЙНА ВЕРЫ

"Он сказал: кто Ты, Господи?" (Деяния 9:6)

Чудом Искупления Савл из Тарса в одну секунду превратился из убежденного и
неумолимого фарисея в смиренного и преданного раба Господа Иисуса. В том,
что мы можем объяснить, ничего чудесного нет: то, что мы можем объяснить, в
полной нашей власти. И поэтому для нас естественно искать всему объяснений.
А вот быть послушным для человека неестественно, хотя и нельзя сказать, что
всякое непослушание -- обязательно грех. В послушании как таковом нет
никакой добродетели, если в нем нет признания высшего авторитета того, кто
ожидает от тебя послушания. Если один человек не повинуется другому, он от
этого наоборот может стать свободнее. Если кто-то кому-то говорит: "Ты
должен", "Ты обязан", он может сломить дух этого человека и сделать его
непригодным для Бога.
Послушание может сделать человека рабом, если за послушанием не стоит признание святого Бога Богом. Многие души начинают приближаться к Богу, именно сбрасывая с себя религиозное послушание, потому что у человеческого сердца может быть только один Хозяин -- и это не религия, а Иисус Христос. Но горе мне, если, когда я увижу Его и скажу: "Не
буду". Христос никогда ни на чем не будет настаивать, но своими словами я
начну подписывать смертный приговор Сыну Божьему в душе моей. И когда я
предстану лицом к лицу перед Иисусом Христом и скажу: "Не буду", Он ни на
чем настаивать не будет, но я сам откажусь от чудотворной силы Искупления
Его, которая может меня возродить. Божьей благодати совершенно все равно,
насколько я отвратителен, если я иду ко свету, но горе мне, если я от света
отказываюсь (см. Ин. 3:19-21).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters