13 июля 2012 г.

ЦЕНА ВИДЕНИЯ

"В год смерти царя Озии видел я Господа". (Исаия 6:1)

История жизни нашей души с Богом -- это часто история "смерти героев".
Снова и снова Богу приходится забирать от нас наших друзей, чтобы на их
место поставить Себя. Но нам эти расставания даются нелегко -- мы слабеем
духом, впадаем в отчаяние и уныние. Спросите себя: "Что я сделал в год,
когда умер человек, который для меня заменял Бога, -- опустил руки? Заболел
душой и телом? Или все-таки увидел Господа?" Увидел ли я Бога, зависит от
состояния моего характера. Характер откровения определяется характером
человека.
Прежде чем я смогу сказать: "...Видел я Господа", в моем характере должно появиться что-то соответственное Богу. Пока я не испытаю рождения свыше и не начну видеть Царствия Божия, я смогу видеть только то, что мне будут показывать мои предрассудки. Мне нужны хирургическая операция извне, с помощью внешних событий, и очищение изнутри. На первом месте у вас должен быть Бог, на втором -- Бог и на третьем -- Бог, пока вы не станете
жить в постоянной неразрывной связи с Ним и никого другого не будете
принимать в расчет. "Во всем мире нет никого, кроме Тебя, Боже мой, никого,
кроме Тебя". Не скупитесь, отдавайте все, что вам дорого. Пусть Бог увидит,
что вы готовы жить соответственно видению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters